Эксперты рассказали, какую опасность для двигателя несут холостые обороты

Об этом следует помнить всем автовладельцам, кто хочет, чтобы мотор его автомобиля прослужил как можно дольше и без дорогостоящего ремонта.

Комментировать
Поделиться:
Эксперты рассказали, какую опасность для двигателя несут холостые обороты
Прогрев мотора был очень распространен в те годы, когда под капотам машин встречались карбюраторные моторы. Тогда этот способ работал, сейчас же такая подготовительная процедура может навредить силовой установке: современная автомобильная электроника не терпит такого напористого обращения.

Например, нынешние турбомоторы с небольшим рабочим объёмом долгий прогрев на «холостых» не переносят.  Может возникнуть так называемое «масляное голодание», а это чревато сильной нагрузкой на детали, что провоцирует их скорейший износ. Если долго стоять с заведённым атмосферным мотором, масло также будет хуже циркулировать. Его нехватка может обернуться проблемами с маслонасосом. А ещё это ненужная нагрузка на сам мотор. 

Долгий прогрев и постоянное ожидание в пробках негативно отразятся на катализаторе. В зоне риска, в первую очередь, те, кто ездят на бензине с низким октановым числом. При работе в холостую или при стоянии в пробке катализатор не нагревается до нужной температуры. В результате скапливается сажа и другие вредные для этой важной детали несгоревшие продукты.

Другое проблемное место - свечи зажигания. Они тоже не любят холостые обороты: скопившаяся сажа снижает мощность мотора, а вот его «прожорливость», напротив, растёт. 
В целом же эксперты рекомендуют в тёплое время года прогревать мотор не дольше 5 минут. Напомним, дольше стоять с заведённым мотором нельзя и по КоАП: в Москве и Питере это наказывается штрафом в три тысячи, в других регионах размер штрафа составляет полторы тысячи. 



Ранее наш портал рассказывал, как защитить кузов авто от ржавчины, царапин и сколов. Способов несколько, и все они имеют свои плюсы и минусы. 

Great Wall презентовал электроседан ORA Lightning Cat в стилистике Porsche

Это концепт Ora Lightning Cat с полностью электрической трансмиссией. Китайский бренд Great Wall черпал вдохновение в дизайне от Porsche, как у Panamera, так и у 911.

Представленный на автосалоне в Шанхае, Lightning Cat получил набор простых фар овальной формы. У новинке нет передней решетки радиатора. Great Wall также оснастила автомобиль уникальным комплектом колес с изогнутыми спицами, отделанными серебром.  К новинке привлекает внимание интригующая двухцветная окраска, сочетающая матово-серый цвет с металлическими бронзовыми вставками на дверях и арках передних колес.  В то время как передняя часть действительно напоминает 911-й, линия крыши Lightning Cat уникальна и плавно изгибается назад от лобового стекла. Разработчики оснастили автомобиль активным задним антикрылом, а также задней дверью и фонарями в задней части, не отличающимися от VW Beetle, даже если обработка задней части вдохновлена ​​стилем Porsche.  Салон модели отличается ярко-оранжевой обивкой сидений, приборной панели, рулевого колеса и дверных панелей. Также внутри находится спортивное трехспицевое рулевое колесо, широкоформатная информационно-развлекательная система, второй сенсорный экран в центральной части корпуса и цифровые датчики. Сиденья второго ряда отделаны темно-коричневым оттенком.  Great Wall оснастила автомобиль парой электродвигателей, которые обеспечивают привод на все четыре колеса. Производитель автомобилей заявляет, что серийная модель сможет разогнаться до 100 км/ч всего за 3,5 секунды. Читайте также о том, что концерн из Китая поделился тизером нового автомобиля, который создали на основе рамника Tank 300.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+