Рассказали, какую опасность для двигателя несут холостые обороты
Об этом следует помнить всем автовладельцам, кто хочет, чтобы мотор его автомобиля прослужил как можно дольше и без дорогостоящего ремонта.
Например, нынешние турбомоторы с небольшим рабочим объёмом долгий прогрев на «холостых» не переносят. Может возникнуть так называемое «масляное голодание», а это чревато сильной нагрузкой на детали, что провоцирует их скорейший износ. Если долго стоять с заведённым атмосферным мотором, масло также будет хуже циркулировать. Его нехватка может обернуться проблемами с маслонасосом. А ещё это ненужная нагрузка на сам мотор.
Долгий прогрев и постоянное ожидание в пробках негативно отразятся на катализаторе. В зоне риска, в первую очередь, те, кто ездят на бензине с низким октановым числом. При работе в холостую или при стоянии в пробке катализатор не нагревается до нужной температуры. В результате скапливается сажа и другие вредные для этой важной детали несгоревшие продукты.
Ранее наш портал рассказывал, как защитить кузов авто от ржавчины, царапин и сколов. Способов несколько, и все они имеют свои плюсы и минусы.