В Сети появился рендеринг на обновленный кроссовер Infiniti FX

Отечественное издание "Колеса.ру" представило свое виденье на то, каким может стать на японский кроссовер Infiniti FX 2022 модельного года.

Комментировать
Поделиться:
В Сети появился рендеринг на обновленный кроссовер Infiniti FX
Оригинальный FX был довольно уникальной моделью в линейке Infiniti. Он был основан на платформе Nissan 370Z и не имел аналога со стороны бренда Nissan, и поэтому не был доступен в Японии. Впервые он был представлен почти два десятилетия назад, и его дух был возрожден с появлением QX55 в ноябре прошлого года.

 Тем не менее, QX55 на самом деле находится на класс ниже оригинального FX по своим размерам, технологиям и силовым агрегатам. По сути, это означает, что у Infiniti нет прямого преемника FX, и наши друзья с портала "Колеса.ру" решили исправить эту ошибку. 

Этот рендеринг сочетает в себе свежий и характерный дизайн передней части кроссовера QX55 с изящным общим профилем оригинального FX. Кроме того, получившийся автомобиль выглядит несколько больше, чем QX55. 
 

 Оригинальный FX был доступен с двигателями V6 и V8, замененными на еще более крупные агрегаты для второго поколения модели, что также привело к изменению названия QX70 с рестайлингом 2013 года. QX55, в свою очередь, оснащен исключительно 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 268 лошадиных сил и крутящим моментом в 380 Нм.

 Очевидно, что этому современному преемнику FX нужен двигатель большего размера. Ходят слухи, что собственный 3,0-литровый двигатель Infiniti VR30DDTT от высокопроизводительного седана Q60 Red Sport мжет оказаться под капотом новинки. С 400 л.с. (475 Нм) он поставит современный FX немного выше BMW X5 40i и ему подобных.



Не так давно, наше издание писало о том, что опубликован тизер на кроссовер Infiniti QX60 2022 модельного года. Пресс-служба японского автопроизводителя опубликовала тизер на обновленный кроссовер Infiniti QX60. Новинка 2022 модельного года получила самые современные технологии в области безопасности.

Ford Evos стал универсальным внедорожником со сверхшироким экраном

Новый Ford Evos может стать новым европейским Mondeo и североамериканским Fusion.  Новинка похожа на универсал с высокой посадкой.

 После месяцев слухов и шпионских снимков внедорожник Ford Evos продемонстрировали на Auto Shanghai. Это семейный автомобиль с размытыми сегментами, созданный как смесь универсала и внедорожника. Он представляет собой первый продукт Blue Oval, который в значительной степени будет разработан командой в Китае. Сборкой займется совместное предприятие Changan Ford.  Это привлекательная 5-дверная машина с передней панелью, напоминающая другую китайскую модель — внедорожник Equator. Световая полоса над решеткой постепенно становится дизайнерской тенденцией для создания визуальной связи между светодиодными ДХО. Выдвижные дверные ручки напоминают о Mustang Mach-E. Интерьер сильно отличается от нынешнего дизайна Ford за счет использования сверхширокого экрана размером 1,1 метра.  Полностью цифровая комбинация приборов имеет теперь общий размер 12,3 дюйма и дополнена сенсорным экраном с разрешением 4K и размером 27 дюймов. Они размещены внутри того же массивного куска стекла шириной почти с приборную панель. Информационно-развлекательное программное обеспечение работает на локализованном Ford SYNC + 2.0 с технологией искусственного интеллекта Baidu и тем, что компания называет виртуальным персональным помощником. Evos поддерживает беспроводные обновления: универсал-внедорожник станет лучше с будущими версиями программного обеспечения без необходимости доставлять автомобиль дилеру.  Технические характеристики остаются тайной, но ожидается, что автомобиль будет продаваться по всему миру с гибридной трансмиссией. Ford Evos оснащен 19-дюймовыми колесами и имеет двухцветный кузов с преимущественно белой отделкой в ​​сочетании с черной крышей.  Ford опубликует больше изображений немного позже, т.к. он еще не показал дизайн задней части и не сообщил подробности о трансмиссии.  Читайте также о том, что Ford и Volkswagen объединились для выпуска пикапов и электрокаров.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+