Buick представил кроссовер Envision Plus и седан Verano Pro

Бренд Buick представил 7-местный кроссовер Envision Plus и семейный седан премиум-класса Verano Pro.

Комментировать
Поделиться:
Buick представил кроссовер Envision Plus и седан Verano Pro
 Паркетник Envision Plus приобрел длинные задние двери, менее рискованный кузов и пологую крышу. Длина кузова составляет 4845 мм, ширина равна 1883 мм и высоту в 1695 мм. Колесная база составляет 2833 мм.
 
 Кроссовер был представлен в топовой комплектации Avenir с уникальной решеткой радиатора и светодиодными фарами Matrix Pixel. Среди других особенностей — 20-дюймовые алюминиевые диски и эксклюзивные задние фонари с «прозрачными линзами, которые демонстрируют украшенный драгоценностями дизайн внутри».

 Мощность исходит от 2,0-литрового 4-цилиндрового двигателя с турбонаддувом, который развивает 233 л.с. и 350 Нм. Он оснащен мягкой гибридной технологией и соединен с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

 Buick также снял обертку с роскошного седана Verano Pro. Модель основана на ДНК скульптурной красоты Buick с более молодым и динамичным внешним видом, чтобы \понравиться молодежи. Новинка получила стильную решетку радиатора, которая обрамлена тонкими фарами и спортивными воздухозаборниками. 

Buick-Envision-Plus-Verano-Pro-7.jpg
 
Также появиться доступен вариант GS, который отличается решеткой из сотовой сетки, эксклюзивными боковыми юбками и черной крышей. У модели также есть темные зеркала, отделка окон и колеса, чтобы обеспечить «ощущение силы и движения».

Buick также упомянул о настройке. Компания заявила, что владельцы смогут адаптировать свои автомобили с помощью сменных передних и задних бамперов, боковых панелей и компонентов заднего крыла.

Buick-Envision-Plus-Verano-Pro-11.jpg

 Салон оказался высокотехнологичным с 10,25-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,25-дюймовой информационно-развлекательной системой. Последний может похвастаться GPS-навигацией, OnStar и усовершенствованной технологией распознавания голоса.

 Модель оснащена новым 1,5-литровым двигателем с турбонаддувом и непосредственным впрыском. Компания не упомянула спецификации, но это должно быть улучшением по сравнению с нынешними 1,0- и 1,3-литровыми турбинами с мощностью до 162 л.с. и 240 Нм.

 Помимо представления двух новых моделей, Buick объявила о планах представить пять электромобилей в Китае к 2025 году. Некоторые из них будут использовать платформу Ultium, которая лежит в основе электромобилей Cadillac Lyriq и GMC Hummer.

Buick-Envision-Plus-Verano-Pro-3.jpg

  Читайте также о том, что бренд Buick создаст конкурента Porsche Panamera.

BMW представил мощные M3 и M4 Competition xDrive 2022 года

Состоялась онлайн-презентация высокопроизводительного седана BMW M3 и купе M4 Competition 2022 модельного года в версии с полным приводом.

Баварский автопроизводитель представил версии своих "заряженных" моделей M3 Sedan и M4 Coupe в версии с полным приводом. Примечательно, что подобные версии автомобилей доступны только для более мощного исполнения Competition и да, они значительно быстрее заднеприводных Competition.   Доступные исключительно с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с гидротрансформатором, разработанной компанией ZF, M3 Competition xDrive и M4 Competition xDrive оснащены 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом. Мощность остается на уровне 503 л.с. (650 Нм), но время разгона до 100 км/ч сократилось на 0,4 секунды и теперь составляет 3,4 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 250 км/ч, но дополнительный "пакет" M Performance Package ослабляет этот ограничитель до 290 км/ч.  Некоторые люди выразили обеспокоенность по поводу того, что автомобили M прибавили в весе с последним поколением, поэтому стоит отметить, что седан весит 1 809 кг для модели, предназначенной для США. Само собой разумеется, что полный привод xDrive добавляет еще дополнительного веса.  Помимо более быстрого ускорения, модели M3 и M4 Competition с полным приводом обладают полным крутящим моментом, доступным «в большей степени как при ускорении, так и при динамическом вождении».  XDrive с задним смещением автоматически передает крутящий момент между двумя осями через многодисковую муфту с электронным управлением. Также есть дифференциал Active M для распределения крутящего момента на задние колеса. Во время нормального вождения с активированной настройкой 4WD по умолчанию крутящий момент распределяется на заднюю ось и передается на передние колеса только тогда, когда возникает необходимость в дополнительном сцеплении. Переключение на 4WD Sport отправит больший крутящий момент на заднюю ось, в то время как 2WD обеспечивает чистый задний привод.  Что касается вопроса ценообразования, BMW M3 Competition xDrive 2022 года будет стоит минимум 76 900 долларов или 5 810 064 руб., что делает его на 4 100 долларов или 309 769 руб. дороже, чем эквивалентная модель с задним приводом. В случае с M4 Competition xDrive цена будет находится на минимальном уровне 78 800 долларов или 5 953 615 руб.  Не так давно, наше издание писало о том, что BMW представила особый вариант 8-Series Gran Coupe под названием Collector's Edition. У люксовой иномарки 8-Series появилось коллекционное издание издание Gran Coupe Collector's Edition. В движение модель приводит 3,0-литровый турбированный агрегат с отачей на 335 л.с. и 500 Нм.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+