Обновился китайский клон Gelandewagen Beijing BJ80

Марка BAIC из Китая поработала над улучшением своего паркетника, скопировавшего внешность у немецкого «Гелентвагена».

Комментировать
Поделиться:
Обновился китайский клон Gelandewagen Beijing BJ80
Автопроизводитель из Китая BAIC презентовал на мотор-шоу в Шанхае модернизированный внедорожник Beijing BJ80. Экстерьер новинки сильно напоминает культовый Gelandewagen от немецкого бренда Mercedes-Benz.

 По данным пресс-центра марки, внедорожник получился еще агрессивнее, чем донорская модель. Разработчики оснастили авто обновленными бамперами, переосмысленной радиаторной решеткой и обновленными фарами. Плюс ко всему, BJ80 может похвалиться достойным дорожным просветом для такого класса автомобилей и подросшими расширителями арок колес.
Внедорожник приводится в движение бензиновым 6-цилиндровым турбирванным 3-литровым мотором, генерирующим до 280 «лошадей». Этот агрегат стал более простым повтором мотора Ford Ecoboost.
180421_30.jpg

  В паре с двигателем работает «автомат» на 8 ступеней и полноприводной системой. Кроме того, новинку оснастили опцией блокировки межколесного дифференциала в задней части. Интерьер украшает современнейшая информационно-развлекательная система с 10,25-дюймовым дисплеем с новым селектором переключения коробки передач.

 Ценники на китайский Gelandewagen на местном авторынке запрашивает сумму от 298 до 328 тысяч юаней или от 3 млн 400 тысяч до 3 млн.800 тысяч рублей по нынешнему курсу валют.

180421_33.jpg

 Читайте также о том, что китайский BAIC выпустит трехдверный аналог Gelandewagen.

Мощный кроссовер Dodge Durango SRT Hellcat снова начнут выпускать в 2021 году

Официальные представители американского бренда Dodge рассказали о том, что без реорганизации, спортивное подразделение SRT не сможет продолжить свою дальнейшую работу над более производительными версиями будущих электромобилей компании.

 В феврале появилась информация, в которой утверждалось, что новообразовавшийся концерн Stallantis распускает подразделение Street & Racing Technology (более известное как SRT), которое отвечает за создание более мощных версий моделей Dodge, Ram и Jeep. В рамках нового интервью с журналистами издания Autoweek, Тим Кунискис, который является боссом Dodge и временный генеральный директор бренда Chrysler, более подробно осветили эту новость. По словам высокопоставленных руководителей компании, без реорганизации, спортивное подразделение SRT не сможет продолжить свою дальнейшую работу.  «Мы взяли основную группу инженеров, которые сидели в одном здании, где одни ребята работали над высокопроизводительным пикапом Ram TRX в одной области, и Rubicon 392 в другой, а также над специальными версиями спортивных Charger и Challenger, и объединили их», - сказал Кунискис жуналистам Autoweek.  В настоящее время и за несколько десятилетий до этого, автопроизводители смогли спроектировать базовую версию модели в качестве отправной точки. После завершения этого этапа, команда SRT, делала более производительную версию этой модели.    По словам господина Кунишкиса, эта проверенная временем стратегия не работает с электромобилями, потому что в этом случае остается меньше возможностей для модификации силовой установки. «С электрификацией будет очень и очень сложно сделать высокопроизводительные исполнении моделей SRT постфактум из-за ограничений, связанных с такими вещами, как фиксированный размер и форма аккумуляторной батареи, химический состав батареи и центр тяжести», - сказал он. .  Стоит отметить, что, несмотря на реорганизацию команды SRT, знакомый брендинг сохраняется. Вы по-прежнему увидите три буквы на более производительных исполнениях автомобилей от Dodge, Ram и Jeep.   Не так давно, наше издание писало о том, что Dodge будет наращивать объемы производства мощного внедорожника Durango SRT Hellcat. Американский автопроизводитель принял решение увеличить объемы производства высокопроизводительного внедорожника Dodge Durango SRT Hellcat. Возобновление производства намечено на июнь этого года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+