Старое топливо может негативно повлиять на эксплуатацию машины

У нас в стране срок годности топлива регламентируется специальным ГОСТом. Бензин независимо от марки хранится год, солярка продержится дольше - пять лет с момента изготовления. Причём сегодня для дизтоплива все чаще называется срок в 12 месяцев.

Комментировать
Поделиться:
Старое топливо может негативно повлиять на эксплуатацию машины
В любом случае, на качество топлива, помимо срока годности, влияет и то, как оно хранится. Доступ кислорода к топливу должен быть перекрыт, чтобы избежать ненужных химических реакций. А ещё топливо не должно контактировать с деталями из цинка, меди и латуни, а также с водой, грязью и пылью. На деле получается, что в топливном баке топливо быстрее теряет свои «заводские» свойства.

Похожая ситуация наблюдается и с хранением горючего в канистрах. Эксперты говорят, что в этом случае топливо стареет в два раза быстрее, пишет «Российская газета». По словам специалистов, уже через полгода топливо в баке или канистре становится непригодным к использованию. Любопытная закономерность: с ростом октанового числа уменьшается срок службы топлива в таких условиях. 

А теперь об опасностях, которые стоит ждать, используя старое топливо. В таком бензине становится меньше активных присадок, а значит октановое число топлива станет ниже. В итоге будет запущен процесс окисления со всеми негативными для мотора последствиями: копятся сажа и вредные смолы. А ещё ненужной нагрузке подвергаются топливный фильтр и насос. 

Чтобы не навредить своему авто, следите за условиями, в которых хранится топливо.
Не нужно, чтобы автомобиль неделями и месяцами стоял под палящими лучами солнца. В любом случае после долго простоя авто старое топливо лучше слить. При желании перед «консервацией» машины в бензин можно добавить специальный состав, который защитит горючее от окисления и других вредных процессов. Восстановить свойства старого горючего таким способом не удастся, предупреждают эксперты. 



Ранее наш портал рассказывал, как защитить кузов автомобиля от ржавчины, царапин и сколов. Для этого есть как минимум пять способов под разный бюджет. 

Автовладельцам России дали 5 советов по защите кузова автомобиля от коррозии

От ржавчины не застрахован ни один автомобиль. Чтобы уберечь свой транспорт от коррозии, автомобилисты прибегают к разного рода защитным процедурам. Рассказываем, какие способы популярны в РФ.

Защитить автомобиль от царапин и сколов поможет специальная плёнка. Какую выбрать, решает сам водитель. Чаще всего предпочтение отдаётся виниловой плёнке. Она дешевле, но при этом может похвастаться богатой палитрой текстур. Такая плёнка боится перепада температур, а со временем выгорает. Альтернатива - полиуретан. Он толще винила, а значит лучше защищает от царапин и мелких камней и прослужит дольше, пишет портал «За рулём».  Популярна среди российских автовладельцев и антикоррозийная обработка. Ей подвергают самый «проблемные» в этом плане места в авто: днище, пороги, колёсные арки и пр. Другой полезный лайфхак для тех, кто хочет сохранить кузов авто в товарном виде, - жидкая резина. Пожалуй, самый бюджетный способ из всех перечисленных. Проста в применении, неплохо справляется со своими задачами: защищает от влаги, ржавчины и механических повреждений.  Те кто готовы переплатить за действенную защиту своего авто, могут присмотреться к жидкому стеклу или керамике. Последний вариант будет стоить весьма дорого - керамика тверже и срок службы у неё больше. От влаги и грязи стекло и керамика защищают отлично, а вот сколы и царапины все-таки могут возникать даже при такой защите. Если упор нужен именно на защиту от царапин и летящих из-под колёс камней, следует выбрать пятый способ: так называемое «полимерное покрытие». Здесь нужно помнить один нюанс. Если есть пятна ржавчины, то такая зашита с ней не справится. Поэтому перед нанесением такого покрытия рекомендуют провести антикоррозийную подготовку кузова. Ранее наш портал рассказывал, что эксперты составили подробный портрет российского автовладельца. На дорогах нашей страны чаще всего можно встретить мужчин в возрасте 48 лет. Женщин меньше и они немного моложе. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+