Karma GS-6 идет в производство в 3 спецверсиях седана

Новый автомобиль Karma GS-6 2021 года пошел в производство. Компания выпустила сразу три специальных издания.

Комментировать
Поделиться:
Karma GS-6 идет в производство в 3 спецверсиях седана
 Первый из новых автомобилей назвали «Калифорнийская Ривьера» и отличается уникальным внешним видом «Голубая Ривьера». Седан также был оснащен 22-дюймовыми коваными легкосплавными дисками с отделкой Metallic Lunar Grey, а также тормозными суппортами Riviera Blue.

 Специальная версия также оснащена пакетом Blackout, который включает в себя черные значки, черные дверные ручки и черную отделку окон. Внутри водители найдут обивку салона Ventura Grey с синими и коричневыми вставками. Модель также поставляется с отделкой из кованого углеродного волокна.

 Исполнение GS-6 LA ВС идет в несколько ином направлении. Кузов выкрашен в белый цвет. Также есть 22-дюймовые хромированные диски и тормозные суппорты Burnt Orange. Завершают основные моменты интерьер Pebble Beach Grey с коричневыми акцентами, а также отделка из красного вяза с открытыми порами.
Karma-GS-6-Special-Editions-12.jpg

 Третье и последнее специальное издание известно как «Йосемитская роща». Оно имеет нестандартный экстерьер, а также глянцевые черные диски HRE и желтые суппорты. В салоне есть обивка с темно-коричневыми вставками, а также кружевная дубовая отделка с открытыми порами.

Karma-GS-6-Special-Editions-21.jpg

Если отвлечься от стиля, в спецвыпусках моторы сделаны с «повышенным содержанием меди», чтобы увеличить их силу тока. Это снижает время разгона от 0 до 96 км/ч до менее 4 секунд, а также увеличивает максимальную скорость до ограниченного электроникой 217 км/ч.
   Другие характеристики производительности включают в себя векторизацию крутящего момента, а также режимы запуска и отслеживания. Стандартный GS-6 стоит от 6 млн 338 тыс. рублей и оснащен трансмиссией с увеличенным запасом хода, которая состоит из 1,5-литрового 3-цилиндрового двигателя с турбонаддувом, литий-ионной аккумуляторной батареи 28 кВтч и двух электродвигателей, установленных сзади. Выжимная сила составляет 536 л.с. и 746 Нм. Это позволяет модели проехать 129 км только на электричестве и до 579 км.

Karma-GS-6-Special-Editions-10.jpg

 Читайте также о том, что компания Karma анонсировала свою первую электрическую модель, опубликовав тизер.
17 Апреля, 2021 г.

Автопроизводитель KIA представит в Шанхае новый кроссовер Sportage Ace

Автомобиль будет предназначен для китайского автомобильного рынка. Первые снимки машины уже появились в Сети в рамках подготовки к мероприятию.

Корейский автогигант KIA готовит громкую премьеру в рамках международного автосалона в Шанхае. По информации портала «Новые автомобили», кроссовер KIA Sportage Ace будет презентован в первый день, 19 апреля. Отметим, что снимки авто уже есть в Сети – его удалось сфотографировать в рамках подготовки к мероприятию. Внешние отличия от классического Sportage заключаются в иной головной оптике, более мощных бамперах, массивной решеткой радиатора и задними фарами, как у более старшего в модельной линейке Sorento. Длина новинки составляет 4 530 мм, а расстояние между осями достигает 2 640 мм. Базовым является 2,0-литровый двигатель, способный выдавать 160 л.с. В тандеме с ним работает 6МКПП или классическая автоматическая трансмиссия на такое же количество ступеней. Также в KIA подготовили и более динамичную версию с 1,5-литровым турбомотором с отдачей в 200 л.с. и роботизированной трансмиссией. Салон выполнен в соответствие с самыми современными технологиями – большой экран мультимедийного комплекса, цифровая приборная панель и новый блок для управления климатом.  Также новый KIA Sportage Ace обзаведется современными системами активной и пассивной безопасности. Производство уже стартовало на совместном предприятии KIA и Dongfeng в Китае. Ожидается, что «живые» продажи новинки стартуют в мае 2021 года. Новый KIA Sportage Ace во время подготовки к презентации в Шанхае А тем временем компания Genesis представила видеотизер накануне своей премьеры на Шанхайском автосалоне. Интересно, что до сих пор неизвестно, какой именно автомобиль покажут публике.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+