Компания Geely представила свой первый электрокар Zeekr 001 мощностью 536 л.с.

Новый электрокар Zeekr 001 позиционируют в качестве первого в мире серийного чисто электрического авто. Он является производственной версией прошлогодней концепции Lynk & Co Zero. При его создании разработчики руководствовались лозунгом: «Больше никаких скучных электромобилей».

Комментировать
Поделиться:
Компания Geely представила свой первый электрокар Zeekr 001 мощностью 536 л.с.
 Бренд Zeekr мало что сказал о дизайне, но подтвердил, что новинка с именем 001 имеет технологию распознавания лиц, которая распознает водителей и автоматически регулирует настройки в соответствии с их предпочтениями. Модель также получила безрамные автоматические двери, которые открываются при приближении водителя и закрываются при входе.

 На официальных фото можно увидеть дверные ручки, монтируемые заподлицо, и слегка измененный внешний вид. Среди изменений - новые датчики на передних крыльях и переработанная планка стоп-сигналов, в которой бренд Zeekr заменяет прозвище Lynk & Co. Размер модели составляет 4970 мм в длину, а колесная база составляет 3005 мм. Это означает, что автомобиль на 8 мм длиннее, чем Porsche Taycan, и имеет более длинную колесную базу на 104 мм.

 Новинка основана на новой платформе SEA от Geely. В движение приводят два электродвигателя общей мощностью на 536 л.с. и 700 Нм. Это позволит автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 3,8 секунды и развивать максимальную скорость более 200 км/ч.

Zeeker-001-5.jpg

В салоне установлена тонкая цифровая приборная панель и массивная информационно-развлекательная система. Модель также имеет геометрическую отделку, объемное освещение и двухцветные акценты.
  Электрокар 001 получит «полный срок службы» беспроводных обновлений. Компания подтвердила, что будут аккумуляторы на 86 и 100 кВтч. Это обеспечит дальность действия до 700 км без подзарядки. Возможность оперативной зарядки обеспечит около 120 км диапазона всего за 5 мин. 001 будет иметь пневматическую подвеску, обеспечивающую дорожный просвет от 117 до 205 мм.

Zeeker-001-3.jpg

  Zeekr 001 планируют выпускать в Китае с октября этого года. Бренд находится в процессе создания дилерской сети. После запуска Zeekr в Китае в 2022 году бренд начнет глобальную экспансию. О конкретных деталях пока ничего не говорится, но автопроизводитель заявил, что их электромобили будут предлагаться на «избранных глобальных рынках».

Zeeker-001-2.jpg

 Читайте также о том, что компания Geely оснастит свои автомобили голографическим помощником AID.

Audi готовит загадочный новый E-Tron для Шанхая

Audi представила e-tron Q4 вчера, но скоро появится еще один, так как компания выпустили тизер загадочной модели для показа на международном автосалоне в Шанхае.

 Немецкий производитель держит детали в секрете. При этом подтвердил, что первый показ новой версии Audi E-Tron будет мировой премьерой. Также они выпустили тизер-скетч, отдаленно напоминающий e-tron GT.  Загадочная модель получит полностью закрытую решетку радиатора с черной окантовкой. Последний поступает в большие воздухозаборники с яркими металлическими решетками. Модель также отличается тонкими фарами и центральным воздухозаборником с логотипом e-tron. Во внешности выделяется длинный капот и ярко выраженные крылья. Модель также имеет стильные двухцветные легкосплавные диски, которые подкреплены высокопроизводительной тормозной системой с красными суппортами.  Набросок не так уж велик, но модель выглядит либо седаном, либо спортбэком, либо универсалом. Также вероятно, что это концепт, который потенциально может превратить будущую серийную модель.   Audi представит как минимум 20 электромобилей к 2025 году. Помимо электронных Q4, компания пообещала другие модели на базе платформы MEB и заявила, что они будут варьироваться от компактных до средних автомобилей. Все они получат «захватывающий дизайн, высококачественную внутреннюю отделку и новейшую операционную систему».  Audi также работает над архитектурой СИЗ премиум-класса, которая будет лежать в основе ряда транспортных средств, включая универсалы, кроссоверы, спортбэки и внедорожники. Эта платформа может стать базой таинственного e-tron. В отчетах предполагалось, что новинка может быть запущена в производство в 2023 году. У автопроизводителя также есть проект Artemis, который должен создать «высокоэффективный электромобиль» уже в 2024 году.   Подробности о новинках станут известны уже 19 апреля, когда стартует Шанхайский автосалон.  Читайте также о том, что Audi представила новые Q4 e-tron и Q4 e-tron Sportback 2022 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+