Россияне потратили 237,7 млрд рублей на покупку новых машин в марте 2021 года

Наибольшую выручку дилерам принес японский кроссовер Toyota RAV4.

Комментировать
Поделиться:
Россияне потратили 237,7 млрд рублей на покупку новых машин в марте 2021 года
Специалисты агентства аналитики и статистики «Автостат Инфо» рассказали, какую выручку удалось получить с продаж новых машин в России в марте 2021 года. Суммарно россияне потратили 237,7 млрд рублей. Это больше, чем в январе и феврале, а суммарно в первом квартале объем рынка достиг 587 млрд рублей.

Первую строчку занимает кроссовер Toyota RAV4 – на покупку 4 654 таких машин наши соотечественники потратили 11 млрд рублей. Более компактный кросс Hyundai Creta стал вторым – 6 412 экземпляров и 8,1 млрд рублей. Бронза рейтинга у самой продаваемой в нашей стране иномарки KIA Rio – в марте дилеры бренда реализовали 7 382 таких авто на сумму в 7,5 млрд рублей. На четвертой строчке находится Volkswagen Tiguan (3 387 шт., 7,4 млрд рублей).

Дополняет пятерку лидеров отечественная LADA Vetsa – ее продали 8 737 раз на сумму в 6,8 млрд рублей. Корейский кроссовер KIA Sportage расположился на 6 позиции (2 952 шт., 5,6 млрд рублей).

Следом идет премиальный немецкий Mercedes GLE-Class – в марте россияне купили 765 таких машин на сумму в 5,1 млрд рублей. 
Компактный седан Hyundai Solaris стал восьмым (5 230 шт., 5,1 млрд рублей). На девятом месте находится немецкий лифтбек Volkswagen Polo (4 535 шт., 4,8 млрд рублей). Замыкает ТОП-10 большой японский внедорожник Toyota Land Cruiser, который всегда был популярен в нашей стране. В марте его купили 1 412 раз на общую сумму в 4,5 млрд рублей.



А тем временем шведская компания Volvo оснастили свои автомобили новыми прайсами в России. Российские дилеры предлагают по увеличенным ценам 6 моделей из 7. Актуальный ценник сохранил только компактный кросс XC40.

В России большинство моделей Volvo стали стоить дороже в апреле 2021 года

О возможном росте рублёвых прайсов марка предупредила своих клиентов в России ещё в прошлом месяце. В итоге шведский автопроизводитель поднял цены на шесть моделей из семи.

В актуальном модельном ряду Volvo для нашей страны по старым ценам сегодня можно купить только компактный кроссовер ХС40. Оставшиеся модели во всех доступных для покупки модификациях подорожали на 50 – 150 тысяч рублей (1,4 – 4,3%). Наименьшая прибавка досталась седанам S60 и универсалам V60 Cross Country. Кроссовер Volvo ХС60 теперь продается на сто тысяч дороже, а на максимальные 150 тысяч подорожали Volvo S90, V90 Cross Country и ХС90. В настоящее время их прайс-листы выросли до таких цифр:  За первые три месяца 2021-го шведы продали в России 1 799 авто, что лучше прошлогоднего результата на шесть процентов, подсчитали специалисты АЕБ.  Ранее наш портал рассказывал, что в апреле на российском авторынке выросли цены на модели марки УАЗ. Размер прибавки, которая досталась «Патриоту», «Хантеру» и «Пикапу», намного скромнее. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+