Автоконцерн Xpeng Motors представил седан P5 в Шанхае
Китайский стартап XPeng представил новый P5 перед его дебютом на автосалоне в Шанхае. Это первый в мире серийный интеллектуальный электромобиль с технологией LiDAR.
Стартап из Китая Xpeng Motors добавил в свою линейку автомобилей 3-ю серийную иномарку — седан P5. Ранее бренд выпустил компакт-кросс G3 и люксовый седан P7.
Новый седан P5 представляет собой электрический фастбэк, который следует по стопам P7. Хотя он не так красив, как его более крупный собрат, модель имеет эволюционную переднюю панель с X-образными осветительными элементами. P5 также получил закругленный передний бампер, широкое нижнее отверстие и порты для зарядки на обоих передних крыльях.
В задней части прослеживается пластиковая облицовка кузова, пологую крышу и выступающую линию плеча. Модель также отличается панорамной крышей и металлической отделкой, которая продолжается до заднего стекла. У седана P5 есть тонкие задние фонари, которые соединены светящейся полосой, короткий багажник и черный задний бампер.
Размер P5 составляет 4808 мм в длину, а колесная база вышла на 2768 мм. Это означает, что автомобиль на 114 мм длиннее, чем Tesla Model 3. В салоне красуется цифровая комбинация приборов и 15,6-дюймовый информационно-развлекательный комплекс с портретной ориентацией. Дизайнеры предусмотрели стильные кожаные сиденья, глянцевую черную отделку и металлические акценты
P5 также оснащен 12 ультразвуковыми датчиками, 5-миллиметровыми радарами и 13 камерами высокого разрешения. XPeng заявила, что они обеспечивают резервирование и позволяют автомобилю справляться с «сложными и сложными дорожными условиями».
Читайте также о том, что Volkswagen готовится презентовать Multivan нового поколения.
По теме
Новый седан P5 представляет собой электрический фастбэк, который следует по стопам P7. Хотя он не так красив, как его более крупный собрат, модель имеет эволюционную переднюю панель с X-образными осветительными элементами. P5 также получил закругленный передний бампер, широкое нижнее отверстие и порты для зарядки на обоих передних крыльях.
В задней части прослеживается пластиковая облицовка кузова, пологую крышу и выступающую линию плеча. Модель также отличается панорамной крышей и металлической отделкой, которая продолжается до заднего стекла. У седана P5 есть тонкие задние фонари, которые соединены светящейся полосой, короткий багажник и черный задний бампер.
Размер P5 составляет 4808 мм в длину, а колесная база вышла на 2768 мм. Это означает, что автомобиль на 114 мм длиннее, чем Tesla Model 3. В салоне красуется цифровая комбинация приборов и 15,6-дюймовый информационно-развлекательный комплекс с портретной ориентацией. Дизайнеры предусмотрели стильные кожаные сиденья, глянцевую черную отделку и металлические акценты
XPeng не вдавалась в подробности, но подтвердила, что автомобиль будет предлагать встроенный холодильник и дозатор ароматов. Седан укомплектовали технологией цифровых клавиш, а также «спящим режимом», который позволяет полностью откидывать передние сиденья.
Если отвлечься от внешнего вида, P5 - это первый в мире серийный интеллектуальный электромобиль, оснащенный автомобильной технологией LiDAR». Два датчика LiDAR с двойной призмой расположены там, где обычно располагаются воздухозаборники. Они способны распознавать пешеходов, велосипедистов и водителей скутеров, статические препятствия и дорожные работы в сложных сценариях даже при низкой освещенности.P5 также оснащен 12 ультразвуковыми датчиками, 5-миллиметровыми радарами и 13 камерами высокого разрешения. XPeng заявила, что они обеспечивают резервирование и позволяют автомобилю справляться с «сложными и сложными дорожными условиями».
Читайте также о том, что Volkswagen готовится презентовать Multivan нового поколения.