Компания SEAT представила обновленный хэтчбек Seat Ibiza 2021 года
Состоялась официальная презентация компактного хэтчбека SEAT Ibiza - машину показали в режиме онлайн. Помимо всего прочего, новая версия испанского субкомпактного хэтчбека SEAT Ibiza будет доступна не менее чем с шестью двигателями мощностью от 80 до 150 лошадиных сил.
Компания SEAT представила пятое поколение своего хэтчбека Ibiza чуть более четырех лет назад, так что вполне естественно, что субкомпактная модель именно сейчас получает обновление в середине жизненного цикла. Версия до фейслифтинга по-прежнему выглядит довольно остро и свежо, несмотря на то, что она находится на рынке с начала 2017 года, поэтому SEAT не слишком сильно изменил внешний вид автомобиля.
SEAT увеличил размер информационно-развлекательной системы, так как теперь сенсорный экран в стандартной комплектации имеет размер 8,25 дюйма и может быть обновлен до 9,2-дюймового дисплея. Полностью цифровой 10,25-дюймовый дисплей водителя по-прежнему установлен, также стоит отметить новую обивку интерьера. Что довольно необычно для фейслифтинга, Ibiza 2021 идет с изменениями в качестве материалов, поскольку панель приборов теперь мягкая, чтобы улучшить качество войлока.
Моторная гамма начинается с трехцилиндрового двигателя 1.0 TSI мощностью 95 л.с. (175 Нм), в этом случае мощность будет передаваться на колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач. Также будет предложен более мощная 110-сильная устанвока с 200 Нм момента, и вы можете получить ее либо с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с семиступенчатой DSG с двойным сцеплением.
Топовый двигатель - более крупный четырехцилиндровый 1.5 TSI мощностью 150 л.с. (250 Нм). Покупатели смогут выбрать экономичный трехцилиндровый двигатель 1.0 TGI, работающий на сжатом природном газе (СПГ). Он работает с шестиступенчатой механической коробкой передач.
Производство обновленного SEAT Ibiza начнется на заводе в Марторелле в Испании в третьем квартале 2021 года, поэтому поставки потребителям должны начаться либо к концу года, либо в начале 2022 года.
Не так давно, наше издание писало о том, что обновлённый SEAT Arona на последних шпионских фото выглядит готовым к производству. Этот субкомпактный паркетник, первый подобный в модельном ряду SEAT, сошёл с конвейера около четырёх лет назад. Это была более спортивная и немного менее практичная альтернатива Volkswagen T-Cross.
Изменения были внесены в переднюю часть - даже базовая версия модели оснащена светодиодами для некоторых функций фар, с возможностью выбора полностью светодиодных фар.
По теме
SEAT увеличил размер информационно-развлекательной системы, так как теперь сенсорный экран в стандартной комплектации имеет размер 8,25 дюйма и может быть обновлен до 9,2-дюймового дисплея. Полностью цифровой 10,25-дюймовый дисплей водителя по-прежнему установлен, также стоит отметить новую обивку интерьера. Что довольно необычно для фейслифтинга, Ibiza 2021 идет с изменениями в качестве материалов, поскольку панель приборов теперь мягкая, чтобы улучшить качество войлока.
Моторная гамма начинается с трехцилиндрового двигателя 1.0 TSI мощностью 95 л.с. (175 Нм), в этом случае мощность будет передаваться на колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач. Также будет предложен более мощная 110-сильная устанвока с 200 Нм момента, и вы можете получить ее либо с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с семиступенчатой DSG с двойным сцеплением.
Топовый двигатель - более крупный четырехцилиндровый 1.5 TSI мощностью 150 л.с. (250 Нм). Покупатели смогут выбрать экономичный трехцилиндровый двигатель 1.0 TGI, работающий на сжатом природном газе (СПГ). Он работает с шестиступенчатой механической коробкой передач.
Производство обновленного SEAT Ibiza начнется на заводе в Марторелле в Испании в третьем квартале 2021 года, поэтому поставки потребителям должны начаться либо к концу года, либо в начале 2022 года.
Не так давно, наше издание писало о том, что обновлённый SEAT Arona на последних шпионских фото выглядит готовым к производству. Этот субкомпактный паркетник, первый подобный в модельном ряду SEAT, сошёл с конвейера около четырёх лет назад. Это была более спортивная и немного менее практичная альтернатива Volkswagen T-Cross.