Компания SEAT представила обновленный хэтчбек Seat Ibiza 2021 года
Состоялась официальная презентация компактного хэтчбека SEAT Ibiza - машину показали в режиме онлайн. Помимо всего прочего, новая версия испанского субкомпактного хэтчбека SEAT Ibiza будет доступна не менее чем с шестью двигателями мощностью от 80 до 150 лошадиных сил.
Поделиться:

Компания SEAT представила пятое поколение своего хэтчбека Ibiza чуть более четырех лет назад, так что вполне естественно, что субкомпактная модель именно сейчас получает обновление в середине жизненного цикла. Версия до фейслифтинга по-прежнему выглядит довольно остро и свежо, несмотря на то, что она находится на рынке с начала 2017 года, поэтому SEAT не слишком сильно изменил внешний вид автомобиля.

SEAT увеличил размер информационно-развлекательной системы, так как теперь сенсорный экран в стандартной комплектации имеет размер 8,25 дюйма и может быть обновлен до 9,2-дюймового дисплея. Полностью цифровой 10,25-дюймовый дисплей водителя по-прежнему установлен, также стоит отметить новую обивку интерьера. Что довольно необычно для фейслифтинга, Ibiza 2021 идет с изменениями в качестве материалов, поскольку панель приборов теперь мягкая, чтобы улучшить качество войлока.
Моторная гамма начинается с трехцилиндрового двигателя 1.0 TSI мощностью 95 л.с. (175 Нм), в этом случае мощность будет передаваться на колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач. Также будет предложен более мощная 110-сильная устанвока с 200 Нм момента, и вы можете получить ее либо с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с семиступенчатой DSG с двойным сцеплением.
Топовый двигатель - более крупный четырехцилиндровый 1.5 TSI мощностью 150 л.с. (250 Нм). Покупатели смогут выбрать экономичный трехцилиндровый двигатель 1.0 TGI, работающий на сжатом природном газе (СПГ). Он работает с шестиступенчатой механической коробкой передач.
Производство обновленного SEAT Ibiza начнется на заводе в Марторелле в Испании в третьем квартале 2021 года, поэтому поставки потребителям должны начаться либо к концу года, либо в начале 2022 года.

Не так давно, наше издание писало о том, что обновлённый SEAT Arona на последних шпионских фото выглядит готовым к производству. Этот субкомпактный паркетник, первый подобный в модельном ряду SEAT, сошёл с конвейера около четырёх лет назад. Это была более спортивная и немного менее практичная альтернатива Volkswagen T-Cross.
Изменения были внесены в переднюю часть - даже базовая версия модели оснащена светодиодами для некоторых функций фар, с возможностью выбора полностью светодиодных фар.

SEAT увеличил размер информационно-развлекательной системы, так как теперь сенсорный экран в стандартной комплектации имеет размер 8,25 дюйма и может быть обновлен до 9,2-дюймового дисплея. Полностью цифровой 10,25-дюймовый дисплей водителя по-прежнему установлен, также стоит отметить новую обивку интерьера. Что довольно необычно для фейслифтинга, Ibiza 2021 идет с изменениями в качестве материалов, поскольку панель приборов теперь мягкая, чтобы улучшить качество войлока.
Моторная гамма начинается с трехцилиндрового двигателя 1.0 TSI мощностью 95 л.с. (175 Нм), в этом случае мощность будет передаваться на колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач. Также будет предложен более мощная 110-сильная устанвока с 200 Нм момента, и вы можете получить ее либо с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с семиступенчатой DSG с двойным сцеплением.
Топовый двигатель - более крупный четырехцилиндровый 1.5 TSI мощностью 150 л.с. (250 Нм). Покупатели смогут выбрать экономичный трехцилиндровый двигатель 1.0 TGI, работающий на сжатом природном газе (СПГ). Он работает с шестиступенчатой механической коробкой передач.
Производство обновленного SEAT Ibiza начнется на заводе в Марторелле в Испании в третьем квартале 2021 года, поэтому поставки потребителям должны начаться либо к концу года, либо в начале 2022 года.

Не так давно, наше издание писало о том, что обновлённый SEAT Arona на последних шпионских фото выглядит готовым к производству. Этот субкомпактный паркетник, первый подобный в модельном ряду SEAT, сошёл с конвейера около четырёх лет назад. Это была более спортивная и немного менее практичная альтернатива Volkswagen T-Cross.