Убыточный бренд SsangYong нашел себе нового хозяина
В минувшем году южнокорейский SsangYong оформил заявление о выдаче иска после невыполнения обязательств по выплате кредита на сумму 60 млрд вон или 44,7 млн евро. Это была последняя неудача для концерна. Чтобы исправить ситуацию автогигант Mahindra начал подыскивать инвестора, который бы купил часть своей доли.
Проблем у SsangYong довольно много, но это не мешает заинтересованности более крупных игроков на авторынке. При этом похоже, что маловероятный кандидат интернируется приобретением обанкротившегося производителя.
Как сообщает портал Automotive News, компания HAAH Automotive Holdings планировала приобретения долю в SsangYong. На процесс заморозился после того, как фирма не написала письмо о намерениях. Детали неясны, но в отчетах пишут о том, что HAAH собирается вложить $250 млн.
Инвестор не сообщил, где будут выпускаться эти иномарки, поэтому Automotive News предполагает, что HAAH может быть заинтересован в покупке SsangYong именно для этих целей. Есть и еще одно преимущество, поскольку США и Южная Корея имеют соглашение о свободной торговле. Это позволит HAAH избежать высоких тарифов на автомобили, импортируемые из Китая. Сообщается, что компания рассматривает последний вариант для своей «первой партии» автомобилей.
Читайте также о том, что в России пересчитали автомобили марки SsangYong, т.к. этот корейский автопроизводитель объявил о своём банкротстве.
По теме
Как сообщает портал Automotive News, компания HAAH Automotive Holdings планировала приобретения долю в SsangYong. На процесс заморозился после того, как фирма не написала письмо о намерениях. Детали неясны, но в отчетах пишут о том, что HAAH собирается вложить $250 млн.
Представительство инвестора сообщило журналистам, что стороны продолжают обсуждать пару бизнес-возможностей на азиатском авторынке. Сейчас еще рано давать более точные комментарии, т.к. все обсуждения строго конфиденциальны.
Интерес HAAH к обанкротившемуся бренду остается неясным. При этом концерн из Кореи уже много лет продаёт легковушки из КНР в американских автосалонах. Три года назад году они заявили о намерении продавать Zoty в США. Но этого не произошло, так как стороны не договорились о выгодах. Затем HAAH в том году сообщили о решении продать омологированную модификацию Chery Exeed TXL под именем Vantas. Через несколько месяцев они сообщили о новой марке T-GO. Она может появиться в США в конце следующего года и выпускать машины на архитектуре Chery T1X.Инвестор не сообщил, где будут выпускаться эти иномарки, поэтому Automotive News предполагает, что HAAH может быть заинтересован в покупке SsangYong именно для этих целей. Есть и еще одно преимущество, поскольку США и Южная Корея имеют соглашение о свободной торговле. Это позволит HAAH избежать высоких тарифов на автомобили, импортируемые из Китая. Сообщается, что компания рассматривает последний вариант для своей «первой партии» автомобилей.
Читайте также о том, что в России пересчитали автомобили марки SsangYong, т.к. этот корейский автопроизводитель объявил о своём банкротстве.