Убыточный бренд SsangYong нашел себе нового хозяина

В минувшем году южнокорейский SsangYong оформил заявление о выдаче иска после невыполнения обязательств по выплате кредита на сумму 60 млрд вон или 44,7 млн евро. Это была последняя неудача для концерна. Чтобы исправить ситуацию автогигант Mahindra начал подыскивать инвестора, который бы купил часть своей доли.

Комментировать
Поделиться:
Убыточный бренд SsangYong нашел себе нового хозяина
 Проблем у SsangYong довольно много, но это не мешает заинтересованности более крупных игроков на авторынке. При этом похоже, что маловероятный кандидат интернируется приобретением обанкротившегося производителя.

 Как сообщает портал Automotive News, компания HAAH Automotive Holdings планировала приобретения долю в SsangYong. На процесс заморозился после того, как фирма не написала письмо о намерениях. Детали неясны, но в отчетах пишут о том, что HAAH собирается вложить $250 млн.

Представительство инвестора сообщило журналистам, что стороны продолжают обсуждать пару бизнес-возможностей на азиатском авторынке. Сейчас еще рано давать более точные комментарии, т.к. все обсуждения строго конфиденциальны.
 Интерес HAAH к обанкротившемуся бренду остается неясным. При этом концерн из Кореи уже много лет продаёт легковушки из КНР в американских автосалонах. Три года назад году они заявили о намерении продавать Zoty в США. Но этого не произошло, так как стороны не договорились о выгодах. Затем HAAH в том году сообщили о решении продать омологированную модификацию Chery Exeed TXL под именем Vantas. Через несколько месяцев они сообщили о новой марке T-GO. Она может появиться в США в конце следующего года и выпускать машины на архитектуре Chery T1X.

2021-SsangYong-Rexton-20.jpg

 Инвестор не сообщил, где будут выпускаться эти иномарки, поэтому Automotive News предполагает, что HAAH может быть заинтересован в покупке SsangYong именно для этих целей. Есть и еще одно преимущество, поскольку США и Южная Корея имеют соглашение о свободной торговле. Это позволит HAAH избежать высоких тарифов на автомобили, импортируемые из Китая. Сообщается, что компания рассматривает последний вариант для своей «первой партии» автомобилей.

Vantas-TXL-US-spec-4.jpg
 Читайте также о том, что в России пересчитали автомобили марки SsangYong, т.к. этот корейский автопроизводитель объявил о своём банкротстве.

Производство модернизированной Lada Vesta стартует не раньше 2022 года

Проект АвтоВАЗа по обновлению одной из самых востребованных отечественных легковушкек в России уже стартовал. При этом серийные версии Lada Vesta начнут продаваться не раньше следующего года.

 Точные сроки выхода обновленной модели еще не рассекречивались. Известно лишь, что не стоит ждать новинки раньше 2022 года. Именно такой комментарий дали информагентству ТАСС в пресс-центре АвтоВАЗа.  Накануне стало известно, что специалисты получили задание подготовиться к выпуску рестайлинговой «Весты» на мощностях ижевского завода. Согласно статистике Ассоциации европейского бизнеса, по итогам прошлого года эта модель поднялась на вторую строчку в рейтинге самых раскупаемых автомобилей на российском рынке. Официальные дилеры марки смогли реализовать 107,3 тыс. экземпляров модели.  Напомним, что российский автогигант впервые поставил «Весту» на конвейер 6 лет назад. Легковушка собирается в кузовах седан и универсал, а также в спортверсии и модификации Cross с увеличенной проходимостью.   Читайте также о том, что рассекречены первые сведения о версии Lada Vesta FL для европейского авторынка.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+