Nissan Altima получил 2000-сильный двигатель от Nissan GT-R
Под капотом этого экземпляра Nissan Altima, который выглядит готовым к гонкам, находится мощный 2000-сильный двигатель, который был заимствован у япоснкого суперкара Nissan GT-R. На видео показано, как эта машина может дрифтить.
Люди из команды Hoonigan привыкли иметь дело с экстремальными автомобилями, и это, конечно, не исключение. Ставшая дико популярной, команда пригласила чемпиона Formula D Криса Форсберга посетить их и привезти с собой дрифт-кар Nissan Altima. Эта по-настоящему безумная версия Altima, получившая название «Altimaniac», может похвастать мощностью около 1300 л.с., но как говорит гонщик, это значение можно довести почти до 2000 л.с.
Он, его команда создали нестандартное трубчатое шасси, создали понравившийся им дизайн на компьютере, который был потом отправлен в местное тюнинг-ателье, а потом они собрали машину обратно, как гигантский набор Lego. В результате у Altimaniac фактически нет структурного листового металла, и все, что осталось от оригинального автомобиля, - это его бампер, капот и салон.
Что касается этого безумного двигателя, то он был создан с помощью ателье T1 Race Development, которое известно созданием одних из самых быстрых в мире экземпляров суперкара GT-R. Сначала они взяли двигатель VR38DETT R35 GT-R и увеличили его рабочий объем с 3,8 до 4,1 литра. Они также добавили множество улучшенных алюминиевых элементов, таких как коленчатый вал, шатуны, основные крышки. Вдобавок к этому они установили масляную систему с сухим картером и модифицировали турбокомпрессоры, которые теперь производят здоровый наддув в 2,4 бара. Как упоминалось ранее, мощность этих обновлений составляет от 1300 до 2000 лошадиных сил.
Судя по всему, автомобиль не имел права участвовать в Формуле D из-за несоответствия конструкции машины правилам гонок, поэтому Форсберг сделал все возможное, чтобы превратить его в идеальный автомобиль для различных рекламных мероприятий и для "покатушек", добавив переднее пассажирское сиденье, как еще два места сзади.
Не так давно, наше издание писало о том, что стали известны цены на обновленный Nissan Altima. По сравнению с предыдущей версией изменения получились не слишком глобальными, однако любопытные детали все же есть.
Автомобиль начал свою жизнь как обычная Altima до того, как Форсберг заполучил его.
Он, его команда создали нестандартное трубчатое шасси, создали понравившийся им дизайн на компьютере, который был потом отправлен в местное тюнинг-ателье, а потом они собрали машину обратно, как гигантский набор Lego. В результате у Altimaniac фактически нет структурного листового металла, и все, что осталось от оригинального автомобиля, - это его бампер, капот и салон.
По теме
Что касается этого безумного двигателя, то он был создан с помощью ателье T1 Race Development, которое известно созданием одних из самых быстрых в мире экземпляров суперкара GT-R. Сначала они взяли двигатель VR38DETT R35 GT-R и увеличили его рабочий объем с 3,8 до 4,1 литра. Они также добавили множество улучшенных алюминиевых элементов, таких как коленчатый вал, шатуны, основные крышки. Вдобавок к этому они установили масляную систему с сухим картером и модифицировали турбокомпрессоры, которые теперь производят здоровый наддув в 2,4 бара. Как упоминалось ранее, мощность этих обновлений составляет от 1300 до 2000 лошадиных сил.
Судя по всему, автомобиль не имел права участвовать в Формуле D из-за несоответствия конструкции машины правилам гонок, поэтому Форсберг сделал все возможное, чтобы превратить его в идеальный автомобиль для различных рекламных мероприятий и для "покатушек", добавив переднее пассажирское сиденье, как еще два места сзади.
Не так давно, наше издание писало о том, что стали известны цены на обновленный Nissan Altima. По сравнению с предыдущей версией изменения получились не слишком глобальными, однако любопытные детали все же есть.