Nissan Altima получил 2000-сильный двигатель от Nissan GT-R

Под капотом этого экземпляра Nissan Altima, который выглядит готовым к гонкам, находится мощный 2000-сильный двигатель, который был заимствован у япоснкого суперкара Nissan GT-R. На видео показано, как эта машина может дрифтить.

Комментировать
Поделиться:
Nissan Altima получил 2000-сильный двигатель от Nissan GT-R
 Люди из команды Hoonigan привыкли иметь дело с экстремальными автомобилями, и это, конечно, не исключение. Ставшая дико популярной, команда пригласила чемпиона Formula D Криса Форсберга посетить их и привезти с собой дрифт-кар Nissan Altima. Эта по-настоящему безумная версия Altima, получившая название «Altimaniac», может похвастать мощностью около 1300 л.с., но как говорит гонщик, это значение можно довести почти до 2000 л.с. 



 Автомобиль начал свою жизнь как обычная Altima до того, как Форсберг заполучил его.

 Он, его команда создали нестандартное трубчатое шасси, создали понравившийся им дизайн на компьютере, который был потом отправлен в местное тюнинг-ателье, а потом они собрали машину обратно, как гигантский набор Lego. В результате у Altimaniac фактически нет структурного листового металла, и все, что осталось от оригинального автомобиля, - это его бампер, капот и салон.


 Что касается этого безумного двигателя, то он был создан с помощью ателье T1 Race Development, которое известно созданием одних из самых быстрых в мире экземпляров суперкара GT-R. Сначала они взяли двигатель VR38DETT R35 GT-R и увеличили его рабочий объем с 3,8 до 4,1 литра. Они также добавили множество улучшенных алюминиевых элементов, таких как коленчатый вал, шатуны, основные крышки. Вдобавок к этому они установили масляную систему с сухим картером и модифицировали турбокомпрессоры, которые теперь производят здоровый наддув в 2,4 бара. Как упоминалось ранее, мощность этих обновлений составляет от 1300 до 2000 лошадиных сил.

  Судя по всему, автомобиль не имел права участвовать в Формуле D из-за несоответствия конструкции машины правилам гонок, поэтому Форсберг сделал все возможное, чтобы превратить его в идеальный автомобиль для различных рекламных мероприятий и для "покатушек", добавив переднее пассажирское сиденье, как еще два места сзади.



  Не так давно, наше издание писало о том, что стали известны цены на обновленный Nissan Altima. По сравнению с предыдущей версией изменения получились не слишком глобальными, однако любопытные детали все же есть.

Компакт-кросс Ford EV 2023 на платформе VW MEB впервые показали на фото

Ford договорился о сделке с Volkswagen по поводу использования электрической платформы. Теперь настало время знакомимся с результатами этого соглашения.

 Накануне фотошпионы следили за автомобилем, который может быть прототипом легковушки Ford на базе архитектуры MEB. Полностью электрический автомобиль основан на той же платформе, что и ID.3 и ID.4. Его планируют продавать в Европе.  Форму компактного кроссовера можно увидеть здесь. Ford выбрал этот автомобиль в ином направлении дизайна, чем электрокар ID.4, предпочитая прямые квадратные линии плавным округлым линиям VW. Это решение также делает этот образ длинным и низким. К сожалению, из этих ранних изображений можно почерпнуть немного больше.  Ожидается, что автомобиль не пойдет в производство до 2023 года на сборочном заводе Ford в Кельне в Германии. Хотя Ford не опубликовал никаких характеристик производительности, на данный момент уже много известно о платформе MEB. ID.4. Например, запас хода составляет402 км пробега, согласно EPA, и до 302 л.с. в конфигурации AWD или 201 л.с. в конфигурации RWD.  В рамках сделки Ford согласился поделиться своим пикапом и шасси Transit. Это значит, что вскоре эти электромобили не будут единственными машинами совместного производства Ford и VW, которые будут ездить на дорогах Европы. Ожидается, что следующий пикап Volkswagen Amarok будет иметь много общего с Ford Ranger, хотя американский производитель все еще считает, что он будет лучше. Volkswagen также получит полноразмерный фургон.  Читайте также о том, что внедорожник Ford Ranger получит две новые модели ограниченного выпуска в Европе.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+