Volkswagen запустил тизерную кампанию VW ID.4 GTX

Volkswagen готовится представить ID.6 17 апреля, но это не единственный электромобиль на горизонте. Компания запустила тизерную кампанию ID.4 GTX.

Комментировать
Поделиться:
Volkswagen запустил тизерную кампанию VW ID.4 GTX
 В своем твите немецкий концерн опубликовала короткое видео, в котором на красном фоне изображена буква «G». Цвет тесно связан с моделями GTI. При этом ясно, что это GTX, поскольку Volkswagen спросил: «Готовы ли вы к следующему ID?».

 Компания держит детали в секрете. Однако когда в марте бренд представил свой план Accelerate, ориентированный на электромобили, то подтвердил, что ID.4 GTX будет представлен в первой половине 2021 года.
Volkswagen не назвал конкретную дату, но представил тизер. говорит: «Следите за обновлениями».
 На данный момент мало что известно о модели, но ожидается, что она будет иметь систему полного привода с двумя двигателями, которая выдает общую мощность 302 лошадиных сил и 460 Нм крутящего момента. Это может позволить кроссоверу разгоняться от 0 до 96 км/ч за 6,2 секунды, что на секунду быстрее, чем у стандартного ID4. Помимо модернизированной трансмиссии, ID.4 GTX могут оснастить возвращенной подвеской с меньшим дорожным просветом.

 Также можно будет наблюдать за незначительными изменениями в стиль, включая красные акценты. На это есть намеки в тизере.

55.jpg

   Читайте также о том, что электрический кроссовер VW ID.4 получил увеличенный запас хода.

Yamaha представила электромотор на 469 л.с. для производителей электрокаров

Японский бренд Yamaha объявил о своем входе в сегмент электромобилей мощностью на 350 кВт. Производитель заявляет, что его компактный электродвигатель предназначен для использования в «моделях гипер-электромобилей».

 Компания Yamaha сможет производить компоненты для электромобилей, которые не уступают лучшим электрокарам на сегодняшний день. Мотор класса 350 кВт мощностью на 469 «лошадей» может работать при рабочем напряжении 800 В, как Porsche Taycan.  Yamaha объявляет компактный размер своего электродвигателя одним из основных преимуществ. Конструкция сочетает в себе электрические и механические компоненты для экономии места. Это означает, что редуктор и инвертор объединили в один блок.  Производитель принимает заказы на разработку электродвигателей с 2020 года. Он намерен продавать этот двигатель и компоненты другим производителям, заинтересованным в выпуске электрокаров. Хотя Yamaha более известна своими мотоциклами, она уже давно помогает разрабатывать компоненты для автомобилей и других транспортных средств. Японская фирма заявляет, что у нее богатый опыт изготовления прототипов на заказ, и хвастается, что она может построить их в соответствии со спецификациями клиентов в короткие сроки.  Это будет не первая продажа компонентов другим автопроизводителям. Volkswagen уже подписал сделку по продаже своей электрической платформы MEB компании Ford. Audi и Porsche заявили, что будут открыты для лицензирования своей архитектуры другим автопроизводителям.  Как и в случае с коробками передач и другими деталями, некоторым автопроизводителям будет дешевле покупать моторы, чем производить свои собственные. А учитывая небольшой размер электродвигателей, проектирование автомобиля на их основе не должно быть сложной задачей.   Читайте также о том, что Yamaha представила новый 270-сильный электромотор для автомобилей и мотоциклов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+