Электрический кроссовер VW ID.4 получил увеличенный запас хода
Электрический кроссовер VW ID.4 получил более положительную оценку запаса хода на одной зарядке. Измерения проводили специалисты Агентства по охране окружающей среды США.
Агентство по охране окружающей среды США (EPA) подтверждает, что заднеприводная версия электрического кроссовера Volkswagen ID.4 Pro имеет запас хода в 418 километров. Это на 16 км больше, чем 402 км, которые специалисты EPA померили для той же модели, но в комплектациях 1st и Pro S.
Задний привод ID.4 Pro - это модель электрического кроссовера начального уровня. Его задний электродвигатель развивает 201 л.с. Литий-ионный аккумулятор имеет общую емкость 82 кВт*ч, из которых 77 кВт*ч можно использовать. Есть зарядное устройство переменного тока на 11 кВт и зарядное устройство постоянного тока на 125 кВт.
Западные журналисты, которым довелось испытать ID.4 в версии First edition, говорят, что они преодолели на полностью заряженном аккумуляторе 370 километров по автостраде двигаясь со скоростью 113 км/ч, а на дисплее автомобиля оставалось 2 процента заряда. Это соответствовало оценке EPA для электрического VW на шоссе.
Тест показал, что быстрая зарядка постоянным током с 20 до 80 процентов занимает около 31 минуты.
ID.4 Pro с задним приводом стоит от 39 995 долларов или 3 092 013 руб. Модель оснащена 10-дюймовым информационно-развлекательным экраном, а не 12-дюймовым дисплеем, как у Pro S. У нее четыре регулируемых вручную сиденья вместо 12-позиционных кресел с электроприводом.
VW еще не предлагает подробные сведения о полноприводной версии ID.4. На передних колесах установлен электродвигатель. Это увеличивает общую мощность системы до 302 л.с. Поставки этой модели начнутся летом.
Не так давно, наше издание писало о том, что электрический кроссовер Volkswagen ID.4 появился в продаже в Европе. Таким образом, это будет уже второй автомобиль электрической серии ID вслед за компактным ID.3.
Цифры EPA указывают, что заднеприводная версия ID.4 Pro расходует 2,2 литра в городе, на 2,58 литра на шоссе и на 2,38 литра в смешанном цикле. Для сравнения, Pro S в комбинированном режиме имеет расход в 2,42 л.
Задний привод ID.4 Pro - это модель электрического кроссовера начального уровня. Его задний электродвигатель развивает 201 л.с. Литий-ионный аккумулятор имеет общую емкость 82 кВт*ч, из которых 77 кВт*ч можно использовать. Есть зарядное устройство переменного тока на 11 кВт и зарядное устройство постоянного тока на 125 кВт.
По теме
Западные журналисты, которым довелось испытать ID.4 в версии First edition, говорят, что они преодолели на полностью заряженном аккумуляторе 370 километров по автостраде двигаясь со скоростью 113 км/ч, а на дисплее автомобиля оставалось 2 процента заряда. Это соответствовало оценке EPA для электрического VW на шоссе.
Тест показал, что быстрая зарядка постоянным током с 20 до 80 процентов занимает около 31 минуты.
ID.4 Pro с задним приводом стоит от 39 995 долларов или 3 092 013 руб. Модель оснащена 10-дюймовым информационно-развлекательным экраном, а не 12-дюймовым дисплеем, как у Pro S. У нее четыре регулируемых вручную сиденья вместо 12-позиционных кресел с электроприводом.
VW еще не предлагает подробные сведения о полноприводной версии ID.4. На передних колесах установлен электродвигатель. Это увеличивает общую мощность системы до 302 л.с. Поставки этой модели начнутся летом.
Не так давно, наше издание писало о том, что электрический кроссовер Volkswagen ID.4 появился в продаже в Европе. Таким образом, это будет уже второй автомобиль электрической серии ID вслед за компактным ID.3.