Электрический кроссовер VW ID.4 получил увеличенный запас хода

Электрический кроссовер VW ID.4 получил более положительную оценку запаса хода на одной зарядке. Измерения проводили специалисты Агентства по охране окружающей среды США.

Комментировать
Поделиться:
Электрический кроссовер VW ID.4 получил увеличенный запас хода
Агентство по охране окружающей среды США (EPA) подтверждает, что заднеприводная версия электрического кроссовера Volkswagen ID.4 Pro имеет запас хода в 418 километров. Это на 16 км больше, чем 402 км, которые специалисты EPA померили для той же модели, но в комплектациях 1st и Pro S.

 Цифры EPA указывают, что заднеприводная версия ID.4 Pro расходует 2,2 литра в городе, на 2,58 литра на шоссе и на 2,38 литра в смешанном цикле. Для сравнения, Pro S в комбинированном режиме имеет расход в 2,42 л.



Задний привод ID.4 Pro - это модель электрического кроссовера начального уровня. Его задний электродвигатель развивает 201 л.с. Литий-ионный аккумулятор имеет общую емкость 82 кВт*ч, из которых 77 кВт*ч можно использовать. Есть зарядное устройство переменного тока на 11 кВт и зарядное устройство постоянного тока на 125 кВт.


 Западные журналисты, которым довелось испытать ID.4 в версии First edition, говорят, что они преодолели на полностью заряженном аккумуляторе 370 километров по автостраде двигаясь со скоростью 113 км/ч, а на дисплее автомобиля оставалось 2 процента заряда. Это соответствовало оценке EPA для электрического VW на шоссе.

 Тест показал, что быстрая зарядка постоянным током с 20 до 80 процентов занимает около 31 минуты.

 ID.4 Pro с задним приводом стоит от 39 995 долларов или 3 092 013 руб. Модель оснащена 10-дюймовым информационно-развлекательным экраном, а не 12-дюймовым дисплеем, как у Pro S. У нее четыре регулируемых вручную сиденья вместо 12-позиционных кресел с электроприводом.

VW еще не предлагает подробные сведения о полноприводной версии ID.4. На передних колесах установлен электродвигатель. Это увеличивает общую мощность системы до 302 л.с. Поставки этой модели начнутся летом.



Не так давно, наше издание писало о том, что электрический кроссовер Volkswagen ID.4 появился в продаже в Европе. Таким образом, это будет уже второй автомобиль электрической серии ID вслед за компактным ID.3.

Смотрите, как кабриолет Lexus LC 500 мчится по автобану

Команда с одноименного Youtube-канала AutoTopNL опубликовала видеоролик, на котором запечатлен процесс разгона япоснкого спортивного Lexus LC 500 в кузове кабриолет по неограниченному по скорости немецкому автобану.  

Немногие автомобили выделяются из толпы так, как это делает Lexus LC 500 в кузове кабриолет. С опущенной крышей это, пожалуй, одна из самых привлекательных машин, представленных в настоящее время в этом сегменте рынка. Наличие 5,0-литрового двигателя V8 мощностью 471 лошадиных сил делает этот кабриолет не только хорошо выглядящим, но и дает ему грозный звук выхлопа.  В рамках нового видеоролика, которое появилось на YouTube-канале AutoTopNL, Lexus LC с поднятой крышей показывает всю мощь своего V8 на неограниченных участках немецкого автобана.  Однако скорость на самом деле не главное достоинство этого видеоролика. Видео начинается с камеры, расположенной за LC 500 - на этой записи мы можем слышать хриплый рык двигателя. Большой Lexus V8 "любит повышать обороты", он показывает «красную черту» чуть выше 7000 об/мин. Примечательно, что машина оснащена специальной трубкой, которая отправляет часть этого звука выхлопа обратно в кабину. Это, конечно, не медленный автомобиль, но все же он весит 2 059 кг и его никак нельзя назвать суперкаром. До скорости в 100 км/ч, машина разгоняется примерно за 4,5 секунды, а официальная максимальная скорость составляет 270,31 км/ч. На видео действительно видно, что спидометр LC 500 достигает отметки в 281 км/ч, но данные GPS фиксируют максимальную скорость 269 км/ч.  При базовой цене чуть более 100 000 долларов или 7 735 250 руб.кабриолет LC 500, безусловно, не из дешевых, и есть более быстрые автомобили за эти деньги.    Не так давно, наше издание пищало о том, что владельцы Lexus из России рассказали, что думают о своих машинах. Плюсы и минусы автомобилей этого японского премиум-бренда россияне перечислили в ходе опроса, который проводился с октября по февраль 2021 года. Результатами делится «АВТОСТАТ».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+