В России подразделение Mazda увеличило прибыль в 2,7 раза
Пандемия не помешала японскому бренду добиться увеличения прибыли. В кризисный год российские водители помогли бренду заработать 2,231 млрд рублей.
Отечественное представительство автогиганта Mazda нарастило чистую прибыль по РСБУ по итогам прошлого года в 2,7 раза, несмотря на карантин из-за пандемии. Согласно отчёту японского бренда, заработок достиг отметки в 2,231 млрд рублей. Выручка компании снизилась на отметки в 43,231 млрд рублей. В процентном соотношении это отклонение от прошлого показателя на 23,4%.
Вырученные средства от реализации легковушек составили сумму в 38,841 млрд рублей (-26,2%), запасных частей — 3,665 млрд руб. (+13,3%). Себестоимость реализации машин и комплектующих к ним упала до 39,189 млрд рублей или на 25,9%.
Валовая прибыль увеличилась до 4,042 млрд рублей (+12,9%). Прибыль от реализации в дилерских салонах бренда показала рост в 3,1 раза. В денежном выражении получилась сумма в 2,086 млрд рублей. Результат по прочим доходам вырос в 2,7 раза — до 887,315 млн рублей. Другие траты увеличились на 31,2% до 486,147 млн рублей.
Российское подразделение реализует иномарки через 70 автосалонов, 4-е из которых работают в Казахстане, Белоруссии и Армении. Для россиян модели Mazda 6, CX-9, CX-5, CX-30 производят на мощностях завода Sollers во Владивостоке.
Читайте также о том, что российские продажи новых автомобилей Mazda выросли на 47% по результатам февраля.
Вырученные средства от реализации легковушек составили сумму в 38,841 млрд рублей (-26,2%), запасных частей — 3,665 млрд руб. (+13,3%). Себестоимость реализации машин и комплектующих к ним упала до 39,189 млрд рублей или на 25,9%.
Валовая прибыль увеличилась до 4,042 млрд рублей (+12,9%). Прибыль от реализации в дилерских салонах бренда показала рост в 3,1 раза. В денежном выражении получилась сумма в 2,086 млрд рублей. Результат по прочим доходам вырос в 2,7 раза — до 887,315 млн рублей. Другие траты увеличились на 31,2% до 486,147 млн рублей.
Российское подразделение реализует иномарки через 70 автосалонов, 4-е из которых работают в Казахстане, Белоруссии и Армении. Для россиян модели Mazda 6, CX-9, CX-5, CX-30 производят на мощностях завода Sollers во Владивостоке.
Согласно статистике Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), объем реализации Mazda в РФ упал на 13,7%. В частности, в том году россияне купили 26 392 иномарки бренда. На долю бренда приходится 1,7% от доли рынка России.
Читайте также о том, что российские продажи новых автомобилей Mazda выросли на 47% по результатам февраля.