Это первый грузовик Daimler, созданный в 1896 году
Первый в истории грузовик, мог похвастать довольно большим расходом топлива - машина была оснащена 1,06-литровым двигателем, который мог выдавать 4 л.с.
Согласно новому пресс-релизу немецкой компании, Готлиб Даймлер, пионер в области двигателей внутреннего сгорания и разработки автомобилей, создал самый первый в мире грузовой автомобиль в 1896 году. Он был основан на его предыдущих разработках и имел 1,06-литровый двухцилиндровый двигатель.
Двигатель был защищен двумя винтовыми пружинами, так как он был очень чувствителен к вибрациям. А учитывая жесткие железные колеса грузовика, их должно было быть много.
В рулевом механизме использовалась цепь для управления передним мостом с листовой рессорой. Водитель сидел впереди, двигатель находился сзади. По имеющейся информации, грузовик показал довольно внушительный расход топлива - около 6 литров на 100 километров. Или, говоря терминологией того времени, это будет «0,4 килограмма на каждую лошадиную силу в час».
Всего через два года Daimler вместе с Вильгельмом Майбахом построили модернизированный вариант грузовика, в котором двигатель был перенесен вперед. Позже в том же году грузовик наконец-то получил собственный дизайн с уникальной передней частью, отличавшей его от тележки, на которой он был основан.
Вскоре после этого была выпущена еще одна обновленная версия с двигателем перед передней осью. Это был двигатель объемом 2,2 литра с системой зажигания Bosch и новой системой охлаждения.
Не так давно, наше издание писало о том, что концерн Daimler вспомнил о своём китайском бренде Denza. Эту марку Daimler создал ещё десять лет назад в партнёрстве с китайской компанией BYD. Теперь же гендиректор концерна Ола Каллениус поделился своим видением будущего этого бренда.
Маленький грузовик, похожий на тележку с двигателем, мог похвастать примерно четырьмя лошадиными силами мощности, которые передавались на задние колеса через систему с ременным приводом.
Двигатель был защищен двумя винтовыми пружинами, так как он был очень чувствителен к вибрациям. А учитывая жесткие железные колеса грузовика, их должно было быть много.
По теме
В рулевом механизме использовалась цепь для управления передним мостом с листовой рессорой. Водитель сидел впереди, двигатель находился сзади. По имеющейся информации, грузовик показал довольно внушительный расход топлива - около 6 литров на 100 километров. Или, говоря терминологией того времени, это будет «0,4 килограмма на каждую лошадиную силу в час».
Всего через два года Daimler вместе с Вильгельмом Майбахом построили модернизированный вариант грузовика, в котором двигатель был перенесен вперед. Позже в том же году грузовик наконец-то получил собственный дизайн с уникальной передней частью, отличавшей его от тележки, на которой он был основан.
Вскоре после этого была выпущена еще одна обновленная версия с двигателем перед передней осью. Это был двигатель объемом 2,2 литра с системой зажигания Bosch и новой системой охлаждения.
Не так давно, наше издание писало о том, что концерн Daimler вспомнил о своём китайском бренде Denza. Эту марку Daimler создал ещё десять лет назад в партнёрстве с китайской компанией BYD. Теперь же гендиректор концерна Ола Каллениус поделился своим видением будущего этого бренда.