Это первый грузовик Daimler, созданный в 1896 году

Первый в истории грузовик, мог похвастать довольно большим расходом топлива - машина была оснащена 1,06-литровым двигателем, который мог выдавать 4 л.с.

Комментировать
Поделиться:
 Согласно новому пресс-релизу немецкой компании, Готлиб Даймлер, пионер в области двигателей внутреннего сгорания и разработки автомобилей, создал самый первый в мире грузовой автомобиль в 1896 году. Он был основан на его предыдущих разработках и имел 1,06-литровый двухцилиндровый двигатель.

 Маленький грузовик, похожий на тележку с двигателем, мог похвастать примерно четырьмя лошадиными силами мощности, которые передавались на задние колеса через систему с ременным приводом.



 Двигатель был защищен двумя винтовыми пружинами, так как он был очень чувствителен к вибрациям. А учитывая жесткие железные колеса грузовика, их должно было быть много.


 В рулевом механизме использовалась цепь для управления передним мостом с листовой рессорой. Водитель сидел впереди, двигатель находился сзади. По имеющейся информации, грузовик показал довольно внушительный расход топлива - около 6 литров на 100 километров. Или, говоря терминологией того времени, это будет «0,4 килограмма на каждую лошадиную силу в час».

 Всего через два года Daimler вместе с Вильгельмом Майбахом построили модернизированный вариант грузовика, в котором двигатель был перенесен вперед. Позже в том же году грузовик наконец-то получил собственный дизайн с уникальной передней частью, отличавшей его от тележки, на которой он был основан.

Вскоре после этого была выпущена еще одна обновленная версия с двигателем перед передней осью. Это был двигатель объемом 2,2 литра с системой зажигания Bosch и новой системой охлаждения.



  Не так давно, наше издание писало о том, что концерн Daimler вспомнил о своём китайском бренде Denza. Эту марку Daimler создал ещё десять лет назад в партнёрстве с китайской компанией BYD. Теперь же гендиректор концерна Ола Каллениус поделился своим видением будущего этого бренда.

Hyundai Creta стал самым продаваемым автомобилем в Санкт-Петербурге в марте 2021 года

В последнее время пальму первенства в городе на Неве делили между собой KIA Rio и Volkswagen Polo. Теперь же в лидеры выбился компактный кроссовер.

Эксперты аналитического агентства «Автостат Инфо» рассказали, как продавались новые машины в Санкт-Петербурге в марте 2021 года. Лидером стал небольшой кроссовер Hyundai Creta, который купили 465 раз. Это на 9,5% меньше, чем годом ранее. Вторым стал еще один кроссовер – Volkswagen Tiguan. В марте дилеры передали покупателям 351 такой автомобиль, а объем продаж сократился сразу на 15,6%. «Бронзу» рейтинга получает KIA Rio – обладателями этого автомобиля в марте стали 343 жителя города на Неве (-16,7%). Четвертую строчку занимает Renault Logan. Примечательно, что продажи этой модели выросли очень резко – со 100 до 328 шт. Положительную динамику продаж показал замкнувший ТОП-5 Hyundai Solaris (319 шт., +15%). На шестой позиции находится прошлогодний лидер Volkswagen Polo. Спрос на этот автомобиль в Северной столице снизился сразу на 42% - в марте было продано 305 шт. Следом расположился бизнес-седан KIA K5. Восьмую и девятую позиции занимают два представителя «АвтоВАЗа» - LADA Vesta (252 шт., -17,6%) и LADA Largus (241 шт., -5,5%). Замыкает ТОП-10 японский кроссовер Toyota RAV4 с результатом 231 шт. (-18,7%). В целом же в Санкт-Петербурге в марте было продано 8 734 новых автомобиля, что на 17% меньше, чем годом ранее за тот же период. Ранее наш портал рассказывал о самых продаваемых японских автомобилях на российском авторынке в 2021 году. В целом продажи «японцев» снижаются относительно того же периода за 2020 год.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+