Автоэксперты предложили изменить систему дорожных камер в России

Сейчас в ней нет нужного баланса. На деле выходит, что это просто хорошо работающий способ собирать деньги с автомобилистов, считают специалисты.

Комментировать
Поделиться:
Автоэксперты предложили изменить систему дорожных камер в России
Система фото- и видеофиксации у нас в стране нуждается в реформе, уверены специалисты, опрошенные порталом URA.RU. Так, координатор общества «Синие ведерки» Петр Шкуматов считает, что в России вся эта масштабная система больше склоняется к области денежных отношений, чем к безопасности на дорогах.

Структуру следует менять, говорит автоэксперт. Первое, что требуется сделать, - изменить сферу подчинения: не конкретные регион, а федеральный контроль. А ещё не лишним было бы создать специальные независимые структуры, которым можно было бы доверить ее мониторинг и аудит. 

А ещё эксперты хотят снова видеть на дорогах нашей страны инспекторов ГИБДД. Они могли бы сразу же останавливать нарушителей. 

Что касается самих дорожных камер, то для их бесперебойной работы нужно выпустить модернизированное программное обеспечение.
Ещё одно полезное новшество - так называемый онлайн-мониторинг. За каждой камерой стоит ПО и конкретные люди. На плечи последних и ложится основной объём задач по контролю за работой системы. 



Ранее наш портал рассказывал, что автовладельцы в России нашли «обходные пути» в новом регламенте прохождения ТО в 2021 году. Это, к примеру, автомобиль-«дублёр» или умелый фотошоп. 

Компания Subaru выпустила для нового BRZ фирменные аксессуары

Владельцы легендарных японских купе могут обновить свои спорткары с помощью специального каталога STI. Мотор японцы трогать не стали, а вот внешних доработок достаточно.

Клиенты могут поставить на свои BRZ стильный аэродинамический обвес, «обуть» их в кастомные колёса или «освежить» с помощью декора. А ещё для спорткара подготовили улучшенную систему выпуска и специальные распорки, которые сделают кузов авто жёстче. К слову, модернизированная выхлопная система с подросшими патрубками меняет звук мотора - ценители точно оценят. Заводской тюнинг будет доступен для покупателей в Японии с начала продаж BRZ. Внешне спорткары с тюнинг-китом STI можно будет узнать по антикрылу на крышке багажника из карбона, иному диффузору, весьма заметному переднему сплиттеру и тёмному декору на заднем бампере и крыше. ДХО на светодиодах здесь придали вертикальную ориентацию, а на крыльях красуются значки STI. Кованые диски на 18 дюймов получают благородный золотой оттенок. А вот мотора и шасси заводской тюнинг не коснулся. На Subaru BRZ теперь можно установить карбоновый спойлер Не исключено, что в будущем японцы исправят это упущение и пополнят свой каталог новыми позициями. К примеру, в него отлично вписались бы улучшенные тормоза или более спортивные амортизаторы.  Также клиенты могут выбрать 18-дюймовые колеса с золотистым оттенком Ранее наш портал рассказывал, что электрический внедорожник NIO ES6 прошел испытание Нюрбургрингом. Китайский электрокар в целом выступил неплохо, но электроника проявила характер и не дала поставить автомобилю твёрдую пятёрку. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+