Странный на вид Mohs SafariKar назвали самым роскошным авто для сафари

На аукцион выставили один из трех экземпляров автомобилей для сафари с необычными дверьми и поворачивающимися креслами, которые можно сложить в кровать для сна под звёздами.

Комментировать
Поделиться:
Странный на вид Mohs SafariKar назвали самым роскошным авто для сафари
 Еще в 1973 году предприниматель Брюс Болдуин Мос задумал построить идеальное транспортное средство для сафари. Результатом его работы стал автомобиль под именем SafariKar. Это чрезвычайно хорошо оборудованное авто для местности со множеством специальных функций для поклонников сафари. 

 Этот конкретный SafariKar выставили на продажу на Bring A Trailer. Цена достигла 90 000 долларов или 6 млн 944 тыс. рублей. Всего существуют три прототипа. Внедорожник получился редким и утилитарным, но при этом крайне неприглядным.

 Необычный сафари-автомобиль обладает некоторыми особенностями, которые можно было бы считать впечатляющими. Начиная с кузова, вся внешность покрыта пеной и обернута винилом Naugahyde, чтобы защитить машину от встречи с носорогом. Передняя и задняя часть также отличаются прочными ударными бамперами со встроенным освещением.
Авто отличается одним из самых уникальных дизайнов дверей среди всех автомобилей в мире. Вместо того, чтобы открываться наружу или даже вверх, двери SafariKar выдвигаются перпендикулярно машине по рельсам, чтобы облегчить вход и выход с охотничьим снаряжением.
1975-Mohs-SafariKar-50.jpg

   Салон обтянут черной и красной кожей, а пол застелен красным ковром. Одной из самых уникальных особенностей интерьера стали сиденья, которые помимо трехрядного расположения, поворачивались из стороны в сторону, чтобы сгладить движение авто при движении по пересеченной местности.

 Крыша сделана из алюминия и обернута Naugahyde. Она складывалась на заднюю часть машины, а встроенная стойка для оружия позволяла охотникам стрелять с задней скамьи. Кроме того, задняя скамья складывалась в кровать для сна под ночным африканским небом.

 Этот экземпляр SafariKar нашли на парковке в Джорджии в 2009 году. Это не помешало модели получить национальные награды AACA на Hershey Fall Meets 2013 и 2014 годов. Его даже показали на престижной выставке Amelia Island Concours.

1975-Mohs-SafariKar-7.jpg

 Читайте также о том, что в Сеть попали фото уникальных прототипов машин «АвтоВАЗа».

Land Rover оправит Принца Филиппа в последний путь на особом авто

Принц Филипп, который умер пару дней назад, будет отправлен в последний путь на особой версии автобуса Land Rover Defender. Принц Филипп сам выбирал дизайн для этого авто.

Многие из вас знают, что принц Филипп - муж королевы Англии - скончался всего пару дней назад в возрасте 99 лет. Хотя герцогу оставалось всего два месяца до своего 100-летия, он начал готовиться к своей смерти несколько лет назад.  Он действительно приложил руку к дизайну Land Rover Defender, который доставит его к месту его последнего упокоения в Фрогмор-Гарденс Виндзорского замка (Великобритания) - во время его похоронной процессии, запланированной на следующую субботу. Катафалком по этому случаю станет автобус Land Rover Defender 130 Gun Bus, доставленный во дворец еще в 2016 году.  Согласно статье английского издания The Drive, Gun Bus был построен Foley Specialist Vehicles, ателье, которое давно специализируется на различного рода модификациях автомобилей Land Rover начиная с 1966 года. Поскольку эта компания в основном занимается модификациями, связанными с преодоления бездорожья, специальный экземпляр Defender, который будет перевозить принца Филиппа, построен на гальванизированном шасси и имеет собранную вручную заднюю часть кузова, окрашенной в темно-зеленый цвет бронзы. В случае неудачи, когда автомобиль сломается, другой идентичный экземпляр ждет своего часа в случае необходимости.  Неудивительно, что у Land Rover давние отношения с королевской семьей. Вместе с британским автопроизводителем, 130 Defender, на котором будет ездить принц Филипп, является достойной данью его интересу к дизайну и проектированию; среди прочего, его будут помнить за его влияние на инженерию и дизайн в Великобритании.   Не так давно, наше издание писало о том, что Range Rover Extreme от Chieftain или потрясающий рестомод. Зарубежное ателье Chieftain Extreme представило уникальный рестомод, который построен на базе двухдверного внедорожника Range Rover Classic. Проект поражает своим вниманием к самым незначительным деталям.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+