Новости в мире / 11 Апреля, 2021 г. автор: Бахтияр Искендеров

Michelin вложится в разработку водородных топливных элементов и 3D-печать


Michelin изучает, как оправиться от пандемии COVID-19, и для обеспечения своего будущего сосредоточится не только на шинах.

Как и большинство автопредприятий, французский производитель шин сильно пострадал от пандемии в 2020 году. Он рассчитывает полностью восстановиться к 2022 году, поэтому намерен придумать новые потоки доходов.

По теме






 В заявлении генерального директора Michelin Флорана Менего говорится о том, что профиль компании значительно изменится к 2030 году. В ней будет увеличиваться роль новых ценных видов деятельности, связанных и не только с производством шин.
По данным Reuters, компания планирует увеличить выручку до 34 миллиардов евро к 2030 году по сравнению с 20,5 миллиардами евро в 2020 году.
 Michelin ожидает, что самый быстрый рост будет от Symbio, партнерства с производителем запчастей Faurecia, который производит системы водородных топливных элементов для легковушек, внедорожников и грузовиков. Хотя Toyota, Honda и Hyundai в настоящее время единственные, кто производит водородные автомобили, и они не добились такого успеха у покупателей.

Michelin также планирует перейти в новую область 3D-печати на металле для медицинских устройств. Эти усилия не означают, что компания перестанет производить шины, хотя у нее есть некоторые идеи, как сделать это направление более прибыльным. В частности, бренд планирует развивать свой основной бизнес, сосредоточившись на производстве шин с более высокой маржой и передавая производство на аутсорсинг с более низкими затратами.



  Читайте также о том, что Ford Explorer ST можно заказать с шинами Michelin, разработанными для Mercedes.