Michelin вложится в разработку водородных топливных элементов и 3D-печать

Michelin изучает, как оправиться от пандемии COVID-19, и для обеспечения своего будущего сосредоточится не только на шинах.

Комментировать
Поделиться:
Michelin вложится в разработку водородных топливных элементов и 3D-печать
Как и большинство автопредприятий, французский производитель шин сильно пострадал от пандемии в 2020 году. Он рассчитывает полностью восстановиться к 2022 году, поэтому намерен придумать новые потоки доходов.

 В заявлении генерального директора Michelin Флорана Менего говорится о том, что профиль компании значительно изменится к 2030 году. В ней будет увеличиваться роль новых ценных видов деятельности, связанных и не только с производством шин.
По данным Reuters, компания планирует увеличить выручку до 34 миллиардов евро к 2030 году по сравнению с 20,5 миллиардами евро в 2020 году.
 Michelin ожидает, что самый быстрый рост будет от Symbio, партнерства с производителем запчастей Faurecia, который производит системы водородных топливных элементов для легковушек, внедорожников и грузовиков. Хотя Toyota, Honda и Hyundai в настоящее время единственные, кто производит водородные автомобили, и они не добились такого успеха у покупателей.

Michelin также планирует перейти в новую область 3D-печати на металле для медицинских устройств. Эти усилия не означают, что компания перестанет производить шины, хотя у нее есть некоторые идеи, как сделать это направление более прибыльным. В частности, бренд планирует развивать свой основной бизнес, сосредоточившись на производстве шин с более высокой маржой и передавая производство на аутсорсинг с более низкими затратами.

michelin_pilot_sport_ev.jpg

  Читайте также о том, что Ford Explorer ST можно заказать с шинами Michelin, разработанными для Mercedes.

Драг-рейсинг: мощное купе BMW M4 против Mercedes-AMG C63 и Audi RS5

В видеоролике, который появился на YouTube-канале carwow, запечатлена гонка по прямой (драг-рейсинг), в которой участвовали высокопроизводительные купе премиум-класса BMW M4, Mercedes-AMG C63 и Audi RS5.

BMW M4, Mercedes-AMG C63 и Audi RS5 - все это отличные компактные купе премиум-класса с непревзойденными динамическими характеристиками, но кто из них быстрее в гонке по прямой. Именно это и решили выяснить ребята из команды carwow. Кто-то может возразить, что систему полного привода Quattro от Audi сложно превзойти. Некоторые могут сказать, что двигатель V8 с двойным турбонаддувом, производства Mercedes-Benz на голову превосходит своих аналогов, в то время как другие будут защищать автомобиль от BMW просто потому, что он обладает отличной управляемостью.  Купе от Audi оснащено 2,9-литровым двигателем V6 с двумя турбинами, развивающий 444 л.с. мощности и 600 Нм крутящего момента.  RS5 может разогнаться до 100 км/ч за 3,9 секунды, а максимальная скорость составит 280 км/ч при выборе опционального "пакет" RS Dynamic.  Mercedes-Benz C63 S, с другой стороны, является самым мощным представителем C-Class предыдущего поколения. Это купе имеет 4,0-литровый V8 с двумя турбинами мощностью 503 л.с. и 700 Нм и способно разгоняться от 0 до 100 км/ч за 3,9 секунды, максимальная скорость при этом равна 290 км/ч. Новый M4 Competition использует 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 503 л.с. (650 Нм), разгон до скорости в 100 км/ч занимает 3,9 секунды, "максималка" равна 290 км/ч.  Таким образом, судя по паспортным данным, все три мощных купе почти идентичны друг другу, когда дело доходит до разгоне по прямой. Но какое же реальный результат заездов? Для ответа на этот вопрос посмотрите видеоролик, которые находится в верхней части этой страницы.    Не так давно, наше издание писало о том, что 700-сильный Audi RS6 Avant показан во всей красе в ролике Auditography. Талантливый фотограф Auditography опубликовал на своей странице красочный видеоролик, на котором показан 700-сильный универсал Audi RS6 Avant. Машина получила множество изменений от тюнинг-ателье ABT.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+