Электрический внедорожник NIO ES6 прошел испытание Нюрбургрингом
Знаменитая горочная трасса, которую автопроизводители часто используют для тестирования своих новых моделей, встретила китайский электрокросс не так дружелюбно, как последнему хотелось бы.
Полностью электрический NIO ES6 уже довольно давно продается в Китае, и, хотя мы видели много его фотографий, видеоролики, на которых бы он демонстрировал свои ходовые качества, все ещё являются большой редкостью. На попавших в Сеть кадрах батарейный паркетник справляется со сложностями знаменитой трассы Нюрбургринг.
Напомним, флагманский внедорожник NIO оснащен 536-сильной двухмоторной установкой и системой переднего привода. Что касается самой электрической трансмиссии, то ES6 достались высокоэффективный двигатель с постоянными магнитами мощностью 215 л.с. и высокопроизводительный асинхронный мотор с отдачей 322 л.с.
Первый мотор идеален для ежедневных поездок на средней и низкой скорости, второй обеспечивает максимальное ускорение и производительность. В помощь им в полу установлена батарея на 84 кВтч.
Ранее наш портал рассказывал, что в Сети появился реднер на Toyota GR 86 2022 в кузове кабриолет. Сам японский автопроизводитель о такой версии своего спорткара ничего не говорит. Эскизы же - плод фантазии независимого дизайнера.
По теме
Напомним, флагманский внедорожник NIO оснащен 536-сильной двухмоторной установкой и системой переднего привода. Что касается самой электрической трансмиссии, то ES6 достались высокоэффективный двигатель с постоянными магнитами мощностью 215 л.с. и высокопроизводительный асинхронный мотор с отдачей 322 л.с.
Первый мотор идеален для ежедневных поездок на средней и низкой скорости, второй обеспечивает максимальное ускорение и производительность. В помощь им в полу установлена батарея на 84 кВтч.
Электрокар Nio ES6 не является спортивным автомобилем с трековой настройкой, но в этом видео мы видим, что он смог пройти Нюрбургринг с приличной скоростью и выглядит вполне уравновешенным на некоторых самых сложных участках трассы.
Не обошлось и без недочетов. По словам водителя, управлявшим авто во время тестового заезда, электронный контроль устойчивости продолжал включать тормоза, когда этого не требовалось. Электроника посчитала, что водитель не контролирует внедорожник. В результате случился перегрев тормозов. А ещё ES6 потерял часть мощности примерно на середине круга, достигнув максимальной скорости 150 км/ч.Ранее наш портал рассказывал, что в Сети появился реднер на Toyota GR 86 2022 в кузове кабриолет. Сам японский автопроизводитель о такой версии своего спорткара ничего не говорит. Эскизы же - плод фантазии независимого дизайнера.