Электрический внедорожник NIO ES6 прошел испытание Нюрбургрингом

Знаменитая горочная трасса, которую автопроизводители часто используют для тестирования своих новых моделей, встретила китайский электрокросс не так дружелюбно, как последнему хотелось бы.

Комментировать
Поделиться:
Электрический внедорожник NIO ES6 прошел испытание Нюрбургрингом
Полностью электрический NIO ES6 уже довольно давно продается в Китае, и, хотя мы видели много его фотографий, видеоролики, на которых бы он демонстрировал свои ходовые качества, все ещё являются большой редкостью. На попавших в Сеть кадрах батарейный паркетник справляется со сложностями знаменитой трассы Нюрбургринг.

Напомним, флагманский внедорожник NIO оснащен 536-сильной двухмоторной установкой и системой переднего привода. Что касается самой электрической трансмиссии, то ES6 достались  высокоэффективный двигатель с постоянными магнитами мощностью 215 л.с. и высокопроизводительный асинхронный мотор с отдачей 322 л.с.

Первый мотор  идеален для ежедневных поездок на средней и низкой скорости, второй обеспечивает максимальное ускорение и производительность. В помощь им в полу установлена батарея на 84 кВтч. 

Электрокар Nio ES6 не является спортивным автомобилем с трековой настройкой, но в этом видео мы видим, что он смог пройти Нюрбургринг с приличной скоростью и выглядит вполне уравновешенным на некоторых самых сложных участках трассы.
Не обошлось и без недочетов. По словам водителя, управлявшим авто во время тестового заезда, электронный контроль устойчивости продолжал включать тормоза, когда этого не требовалось. Электроника посчитала, что водитель не контролирует внедорожник. В результате случился перегрев тормозов. А ещё ES6 потерял часть мощности примерно на середине круга, достигнув максимальной скорости 150 км/ч.

Ранее наш портал рассказывал, что в Сети появился реднер на Toyota GR 86 2022 в кузове кабриолет. Сам японский автопроизводитель о такой версии своего спорткара ничего не говорит. Эскизы же - плод фантазии независимого дизайнера. 

Составлен ТОП-5 популярных у россиян японских машин в 2021 году

Японские автомобили всегда были и продолжают оставаться образцом надежности для россиян. Поэтому они очень популярны на российском рынке, несмотря на высокую стоимость. По итогам первого квартала сразу 5 японских машин попали в ТОП-25 по продажам. Редакция портала Carsweek рассказывает о них подробнее.

Toyota RAV4 Продажи этого японского кроссовера резко выросли после обновления, которое он получил в конце 2019 года. За первые 3 месяца 2021 года его купили 11 248 раз – это на 3% меньше, чем годом ранее за тот же период. Под капотом базовой версии находится атмосферный мотор с мощностью 149 л.с. RAV4 имеет полностью светодиодную начинку фар, а в салоне находится современный мультимедийный комплекс. Самая доступная версия кросса сегодня оценивается в 1 970 000 рублей. Mazda CX-5 На второе место по продажам среди японских машин в первом квартале вырвалась Mazda CX-5 с результатом 5 622 реализованных авто. Это практически полностью соответствует уровню прошлого года, когда наши соотечественники купили 5 590 таких машин. Одним из главных преимуществ является проверенный годами атмосферный мотор. При этом инженерам японской компании удалось добиться его эффективности и экономичности – 2,5-литровый двигатель с отдачей 194 л.с. тратит на 100 км пути всего 6,8 литров бензина. Nissan Qashqai Продажи новых машин Nissan в России планомерно снижаются уже долгое время, однако в абсолютных значениях Qashqai по-прежнему в лидерах. В январе-марте его купили 5 344 раза, что сразу на 29% хуже прошлогоднего результата. После своего обновления Qashqai заметно подорожал – теперь за базовую версию XE придется заплатить 1 477 000 рублей.  Под капотом такого авто находится 1,2-литровый турбомотор с отдачей 115 л.с. Сочетается он с 6МКПП и системой переднего привода.  Toyota Camry Популярность этого бизнес-седана в России всегда была на высоком уровне, однако в первом квартале он уступил лидерство в сегменте корейскому KIA K5. За первые 3 месяца 2021 года россияне приобрели 5 028 новых Toyota Camry – «минус» 33% относительно прошлогоднего показателя. Однако уже с апреля популярность седана должна расти – связано это с появлением обновленного авто в России. Он получит более современные моторы, новую трансмиссию, которая обеспечит лучшую динамику и меньший расход топлива, а также обновленную мультимедийную систему. При этом цены выросла всего на 50 000 рублей – базовая версия стоит 1 846 000 рублей. Приедет в Россию и особое исполнение GR Sport. Nissan X-Trail Этот среднеразмерный кроссовер в последнее время уступает своему главному конкуренту – Toyota RAV4. Однако его продажи также остается на довольно высоком уровне и позволяют находиться в ТОП-25. В первом квартале российский автопарк пополнили 4 718 Nissan X-Trail – это на 27% меньше, чем в прошлом году. Самая доступная версия сейчас обойдется в 1 824 000 рублей – она оснащена 2,0-литровым атмосферным мотором с отдачей 144 л.с. и механической трансмиссией.  Ранее мы рассказывали о самых любимых иномарках у россиян в марте 2021 года. Наши соотечественники продолжают отдавать предпочтение корейским машинам – во многом из-за невысоких цен и высокой ликвидности на вторичном рынке.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+