Электрический внедорожник NIO ES6 прошел испытание Нюрбургрингом
Знаменитая горочная трасса, которую автопроизводители часто используют для тестирования своих новых моделей, встретила китайский электрокросс не так дружелюбно, как последнему хотелось бы.
Поделиться:

Полностью электрический NIO ES6 уже довольно давно продается в Китае, и, хотя мы видели много его фотографий, видеоролики, на которых бы он демонстрировал свои ходовые качества, все ещё являются большой редкостью. На попавших в Сеть кадрах батарейный паркетник справляется со сложностями знаменитой трассы Нюрбургринг.
Напомним, флагманский внедорожник NIO оснащен 536-сильной двухмоторной установкой и системой переднего привода. Что касается самой электрической трансмиссии, то ES6 достались высокоэффективный двигатель с постоянными магнитами мощностью 215 л.с. и высокопроизводительный асинхронный мотор с отдачей 322 л.с.
Первый мотор идеален для ежедневных поездок на средней и низкой скорости, второй обеспечивает максимальное ускорение и производительность. В помощь им в полу установлена батарея на 84 кВтч.
Ранее наш портал рассказывал, что в Сети появился реднер на Toyota GR 86 2022 в кузове кабриолет. Сам японский автопроизводитель о такой версии своего спорткара ничего не говорит. Эскизы же - плод фантазии независимого дизайнера.
Напомним, флагманский внедорожник NIO оснащен 536-сильной двухмоторной установкой и системой переднего привода. Что касается самой электрической трансмиссии, то ES6 достались высокоэффективный двигатель с постоянными магнитами мощностью 215 л.с. и высокопроизводительный асинхронный мотор с отдачей 322 л.с.
Первый мотор идеален для ежедневных поездок на средней и низкой скорости, второй обеспечивает максимальное ускорение и производительность. В помощь им в полу установлена батарея на 84 кВтч.
Электрокар Nio ES6 не является спортивным автомобилем с трековой настройкой, но в этом видео мы видим, что он смог пройти Нюрбургринг с приличной скоростью и выглядит вполне уравновешенным на некоторых самых сложных участках трассы.
Не обошлось и без недочетов. По словам водителя, управлявшим авто во время тестового заезда, электронный контроль устойчивости продолжал включать тормоза, когда этого не требовалось. Электроника посчитала, что водитель не контролирует внедорожник. В результате случился перегрев тормозов. А ещё ES6 потерял часть мощности примерно на середине круга, достигнув максимальной скорости 150 км/ч.Ранее наш портал рассказывал, что в Сети появился реднер на Toyota GR 86 2022 в кузове кабриолет. Сам японский автопроизводитель о такой версии своего спорткара ничего не говорит. Эскизы же - плод фантазии независимого дизайнера.