Электрический внедорожник NIO ES6 прошел испытание Нюрбургрингом
Знаменитая горочная трасса, которую автопроизводители часто используют для тестирования своих новых моделей, встретила китайский электрокросс не так дружелюбно, как последнему хотелось бы.
Напомним, флагманский внедорожник NIO оснащен 536-сильной двухмоторной установкой и системой переднего привода. Что касается самой электрической трансмиссии, то ES6 достались высокоэффективный двигатель с постоянными магнитами мощностью 215 л.с. и высокопроизводительный асинхронный мотор с отдачей 322 л.с.
Первый мотор идеален для ежедневных поездок на средней и низкой скорости, второй обеспечивает максимальное ускорение и производительность. В помощь им в полу установлена батарея на 84 кВтч.
Ранее наш портал рассказывал, что в Сети появился реднер на Toyota GR 86 2022 в кузове кабриолет. Сам японский автопроизводитель о такой версии своего спорткара ничего не говорит. Эскизы же - плод фантазии независимого дизайнера.