Драг-рейсинг: купе Porsche 911 Turbo S нового поколения против старого
На YouTube-канале carwow появился видеоролик, на котором запечатлена гонка по прямой, в которой принимают участие Porsche 911 Turbo S актуального поколения 992, а также Porsche 911 Turbo S предыдущей версии 991.
Многие критики жалуются на увеличенный размер автомобиля и обновленный стиль, но вы не можете спорить с безумными характеристиками этого "убийцы гиперкаров", как называют этот автомобиль многие фанаты бренда.
Porsche 911 Turbo S 992 приводится в движение 3,8-литровым оппозитным 6-цилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом, который выдает 640 лошадиных сил мощности и 800 Нм крутящего момента. В качестве трансмиссии предложена 8-ступенчатая коробка передач PDK с двойным сцеплением, которая передает мощность на все четыре колеса. Заявленное автопроизводителем время разгона от 0 до 100 км/ч равно 2,6 секунды.
Не так давно Porsche 911 Turbo S поколения 991 был одним из самых быстрых серийных автомобилей. Он оснащен 3,8-литровым 6-цилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом, который выдает внушительные 572 лошадиные силы (700 Нм). Этот оппозитный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом использует 7-ступенчатую коробку передач PDK с двойным сцеплением и систему полного привода Porsche для заявленного времени разгона от 0 до 100 км/ч всего за 2,9 секунды.
Огромный прогресс 911 Turbo S от одного поколения к другому - ошеломляющий успех инженеров Porsche.
Не так давно, наше издание писало о том, что Porsche работает над электрической версией Cayenne. Интригующая перестановка сотрудников в Porsche заставила инсайдеров предположить, что Cayenne будет полностью электрическим.