На тестах замечен прототип обновленного Mercedes C-Class
Западные издания опубликовали фотографии с испытаний закамуфлированного прототипа Mercedes-Benz C-Class. Машина получила широкие колесные арки, которые присущи только "заряженному" исполнению AMG C63.
На опубликованном видеоролике может быть запечатлен закамуфлированный прототип нового Mercedes-AMG C63. Помимо всего прочего, машина имеет несколько очень больших крыльев, которые намекают, что это может быть будущий гибридный седан AMG C63 нового поколения. Во время бесшумной езды машина подтверждает, что V8, созданный инженерами Mercedes-AMG, не может оказаться под капотом.
Большой гибридный V8 зарезервирован для моделей высшего уровня Mercedes-AMG, таких как купе и седан Mercedes-AMG GT. Меньший гибридный рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом найдет свое место в Mercedes-AMG среднего уровня, таких как AMG C63, в то время как AMG базового уровня не будут использовать гибридные компоненты и просто предложат усиленный рядный мотор с четырьмя цилиндрами.
Это серьезный отход от прошлой стратегии Mercedes-AMG как бренда, который в основном использует двигатель V8. Теперь, в своих силовых установках, инженеры немецкого автопроизводителя используют те же технологии, которые есть в моторах гоночных болидов Формулы-1.
Не так давно, наше издание писало о том, что бренд Mercedes-Benz представил обновленный седан CLS класса люкс в третьем поколении. А ещё в палитре доступных оттенков для окраски кузова появился новый цвет, богаче стал и выбор вариантов обивки.
Mercedes-AMG вступает в новую эру электрифицированных автомобилей, предлагая гибридные версии 2,0-литрового рядного 4-цилиндрового бензинового двигателя с турбонаддувом и 4,0-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом.
По теме
Большой гибридный V8 зарезервирован для моделей высшего уровня Mercedes-AMG, таких как купе и седан Mercedes-AMG GT. Меньший гибридный рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом найдет свое место в Mercedes-AMG среднего уровня, таких как AMG C63, в то время как AMG базового уровня не будут использовать гибридные компоненты и просто предложат усиленный рядный мотор с четырьмя цилиндрами.
Это серьезный отход от прошлой стратегии Mercedes-AMG как бренда, который в основном использует двигатель V8. Теперь, в своих силовых установках, инженеры немецкого автопроизводителя используют те же технологии, которые есть в моторах гоночных болидов Формулы-1.
Не так давно, наше издание писало о том, что бренд Mercedes-Benz представил обновленный седан CLS класса люкс в третьем поколении. А ещё в палитре доступных оттенков для окраски кузова появился новый цвет, богаче стал и выбор вариантов обивки.