В РФ наблюдается сокращение ассортимента автомобилей из-за падения спроса
Сегодня на авторынке нашей страны представлено куда меньше моделей, чем несколько лет назад. Так, в 2014-м их насчитывалось более 440, сейчас же называется цифра в 329 моделей.
По данным «АВТОСТАТа», в этом году из России ушли сразу 23 модели. Чаще всего автопроизводители откапываются от импортных машин: стоят они дороже конкурентов, а локализовывать их производство нецелесообразно.
Вторая группа - нишевые модели, которые в принципе не рассчитаны на ажиотажный спрос. Например, то же спортивное купе Toyota Supra. Причём в последнее время россияне стали с большим интересом смотреть на ушедшие из страны авто, пишет «Российская газета».
По данным «Авито Авто», среди моделей, исчезнувших с нашего рынка в прошлом году, бестселлером на «вторичке» считается бюджетный седан Datsun on-DO, за который на вторичном рынке в среднем просят скоромные 370 000 рублей. За два месяца 2021-го этим седаном стали интересоваться очень часто - 71-процентный рост спроса. Хэтчбек mi-DO стоит дороже (399 тысяч) и по популярности уступает своему более дешёвому собрату - 47-процентный рост продаж. Оба авто могут похвастаться хорошей ликвидностью: от старого ценника они потеряют всего 16 процентов.
Вторым по числу продаж становится седан бизнес-класса Subaru Legacy - доля в 21%. Стоит такое авто в среднем 335 тысяч. «Бронза» достаётся внедорожнику Jeep Cherokee, за который придётся заплатить около 430 тысяч (доля 8%).
Спрос вырос и на спорткар Chevrolet Camaro - подержанным автомобиль можно купить за 1,95 млн рублей (доля 5%).
Volkswagen решил отказаться от лифтбека Arteon, а Mercedes решил, что его покупателям в РФ не нужен родстер AMG GT. Компания Toyota убрала из перечня доступных для покупки у российских дилеров машин купе Supra, а Hyundai больше не предлагает «заряженный» i30 N.
Ранее наш портал рассказывал, что компания Porsche отзывает спортивное купе 718 из-за дефектного мотора. Под сервисную акцию попадают 190 автомобилей 2021 модельного года.
По теме
Вторая группа - нишевые модели, которые в принципе не рассчитаны на ажиотажный спрос. Например, то же спортивное купе Toyota Supra. Причём в последнее время россияне стали с большим интересом смотреть на ушедшие из страны авто, пишет «Российская газета».
По данным «Авито Авто», среди моделей, исчезнувших с нашего рынка в прошлом году, бестселлером на «вторичке» считается бюджетный седан Datsun on-DO, за который на вторичном рынке в среднем просят скоромные 370 000 рублей. За два месяца 2021-го этим седаном стали интересоваться очень часто - 71-процентный рост спроса. Хэтчбек mi-DO стоит дороже (399 тысяч) и по популярности уступает своему более дешёвому собрату - 47-процентный рост продаж. Оба авто могут похвастаться хорошей ликвидностью: от старого ценника они потеряют всего 16 процентов.
Вторым по числу продаж становится седан бизнес-класса Subaru Legacy - доля в 21%. Стоит такое авто в среднем 335 тысяч. «Бронза» достаётся внедорожнику Jeep Cherokee, за который придётся заплатить около 430 тысяч (доля 8%).
Спрос вырос и на спорткар Chevrolet Camaro - подержанным автомобиль можно купить за 1,95 млн рублей (доля 5%).
Интерес россиян к этой модели эксперты связывают с сезонностью: весной кабриолеты, купе и спорткары продаются лучше всего.
А ещё в прошлом году в России перестали продавать китайские кроссоверов Chery из семейства Tiggo (двойка, тройка, пятерка и семёрка), а также Haval H2 и H6 и пикап Foton Tunland. Из модельного ряда Renault убрали компактвэны Dokker и Dokker Stepway, а ещё внедорожник Koleos. Kia больше не предлагает своим клиентам в России Kia Sorento Prime. Volkswagen решил отказаться от лифтбека Arteon, а Mercedes решил, что его покупателям в РФ не нужен родстер AMG GT. Компания Toyota убрала из перечня доступных для покупки у российских дилеров машин купе Supra, а Hyundai больше не предлагает «заряженный» i30 N.
Ранее наш портал рассказывал, что компания Porsche отзывает спортивное купе 718 из-за дефектного мотора. Под сервисную акцию попадают 190 автомобилей 2021 модельного года.