Cupra Formentor VZ 2021 проходит страшный тест на лося

Первая автономная модель Cupra Formentor представляет собой купе-кросс, обещающий спортивные впечатления от вождения. Сейчас появились результаты его теста на лося.

Комментировать
Поделиться:
Cupra Formentor VZ 2021 проходит страшный тест на лося
 Многие автомобили стали жертвами чрезвычайно сложного маневра, в том числе обычные версии Volkswagen Golf нового поколения и Audi A3 Sportback. Все они основаны на той же платформе, что и Cupra. Поэтому интересно посмотреть, как новый Formentor VZ сможет избежать воображаемого препятствия посреди дороги, а затем сразу же вернуться на свою полосу движения.

 Чтобы пройти тест, автомобили должны выполнять маневр со скоростью 77 км/ч или выше. Купе-кросс Cupra, тратит на разгон от 0 до 100 км/ч 4,9 секунды в VZ.

Потолком скорости стал показатель в 250 км/ч. Он использует 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью на 306 л.с. и 400 Нм в паре с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG и полным приводом 4Drive. 

 VZ не является лидером в модельном ряду Formentor, поскольку этот титул принадлежит недавно представленному VZ5. Эта модель оснащена 2,5-литровым мотором Audi Sport с турбонаддувом, который выдает 385 л.с. и 480 Нм. 

Читайте также о том, что появились фотографии мощного электрического хэтчбека Cupra El-Born.

В Литве начали производство самого дешевого электромобиля Freze Nikrob в Европе

Литовская компания Dartz, которую знают благодаря роскошными бронированными внедорожниками, собирается заявить о себе в сегменте электрокаров. Литовцы начнут продавать в Европе компактный трёхдверный электромобиль Freze Nikrob.

Новый доступный электрокар встал на конвейер в Литве, только вот его корни следует искать в Китае. Как пишет Autocar, литовский Freze Nikrob это перелицованный Wuling Hongguang Mini EV. От китайского бестселлера Freze Nikrob можно отличить по фирменным эмблемам марки и оригинальной оптике на светодиодах. А ещё литовский электрокар может похвастаться большей дальноходностью - около 200 километров. За работоспособность этой бюджетной электрической модели отвечает 18-сильный электромотор, работающий в связке с АКБ, чья ёмкость составляет 9,2 или 13,8 кВтч.  Стоит «трёхдверка» около 10 тысяч евро в базовой модификации. Стоимость топового электрокара приблизилась к отметке в 15 тысяч евро. В переводе на наши деньги это порядка 918 000 - 1 370 000 рублей. Электрокар в самой дорогой версии, помимо более продвинутой батареи, получает более качественные материалы отделки. Литовцы уверены, что такие дешёвые микроэлектрокары найдут своего покупателя. Новинкой уже заинтересовались каршеринговые компании и фирмы, специализирующиеся на доставке.   Ранее наш портал рассказывал, что компания Geely готовит конкурента Tesla Semi. Это будет футуристичный магистральный тягач, выпускающийся под брендом Farizon.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+