В Сети показали первое фото кросса Honda CR-V

Японский концерн Honda сделает следующее поколение кросса CR-V более жестким. Все возможные изменения можно посмотреть на рендере.

Комментировать
Поделиться:
В Сети показали первое фото кросса Honda CR-V
 Эксперты портала Motor1.com на базе шпионских фото прототипной версии обновленного Honda CR-V подготовили рендеры готовящейся иномарки. Самым очевидным изменением модернизированного CR-V является обновленная головная часть. У него тупой нос, что делает кроссовер более жестким.

 Если смотреть спереди, то можно увидеть большую трапециевидную решетку, которая расширяется вверху. Появились более узкие фары, которые имеют наклонную ориентацию в углах. Тонкая отделка проходит между лампами прямо под капотом.

 Бока автомобиля имеют простой дизайн, напоминающий последние модели Passport и Pilot. На рендере просматривается отчетливая складка, которая проходит по линии плеч. Окно между стойками C и D по нижнему краю получило изгиб вверх, что считается привычным дизайнерским элементом для кроссоверов бренда. На шпионских снимках видна задняя часть CR-V. Заднее стекло имеет более крутой угол, благодаря чему хвост выглядит острее. Задние фонари также стали более острыми.

В целом, площадь основания нового CR-V кажется больше, что должно привести к увеличению внутреннего пространства. Honda хочет добавить больше свободного места в салоне.
 Сейчас еще не понятно, когда может появиться обновленный CR-V. По прогнозу, он дебютирует в следующем году и поступит в продажу в 2023 году. Если это так, то до рассекречивания модели должно появиться еще много шпионских снимков.

Honda_001.jpg

   Читайте также о том, что Honda зарегистрировала новый товарный знак Trailsport. Такое имя, по прогнозам автоэкспертов, могут получить брутальные модели Honda для активного образа жизни.

Водители не могут зарядить электрокар Ford Mustang Mach-Es

Неисправное программное обеспечение приводит к тому, что 12-вольтовый аккумулятор Ford Mustang Mach-Es не заряжается, а двигатель не запускается.

Ряд владельцев Ford Mustang Mach-E сообщают о проблемах с 12-вольтовой батареей электрического внедорожника.  Как отмечает The Verge, традиционная 12-вольтовая батарея Mustang Mach-E зависит от большей мощности литий-ионной аккумуляторной батареи внедорожника. Ряд владельцев заявляют, что 12-вольтовая батарея перестает получать энергию от аккумуляторной батареи, когда автомобиль подключен к сети. Это особенно раздражает владельцев, которые живут в холодных районах, поскольку Ford рекомендует оставлять Mustang Mach-E подключенным к электросети.  Ford подтверждает, что 12-вольтовая батарея может разрядиться при подключении Mach-E. Представители бренда заявляют, что дефект образовался «из-за параметров в модуле управления трансмиссией. (PCM)». Концерн предполагает, что проблема затрагивает только автомобили, построенные не ранее 3 февраля. Соответственно такая проблема обнаружена не у всех выпущенных Mach-Es.   «Нам известно, что у небольшого числа владельцев Mustang Mach-E батарея на 12 В разрядилась до низкого напряжения. Клиенты могут связаться со своим местным дилером Ford, сертифицированным для электромобилей, чтобы решить проблему», - говорится в заявлении автопроизводителя.   Ford сообщает, что проблема может быть решена после того, как дилеры перепрограммируют PCM и обновят программное обеспечение. Автопроизводитель надеется также предложить беспроводное обновление, которое устранит проблему немного позже в этом году.     Читайте также о том, что кроссовер Ford Explorer 2021 получил три новые версии.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+