Гибридные модели Mercedes-AMG будут заряжать аккумулятор во время дрифта

Как сказали представители спортивного бренда, все будущие модели Mercedes-AMG, оснащенные гибридными двигателями, будут заряжать свои аккумуляторы во время дрифта.

Комментировать
Поделиться:
Гибридные модели Mercedes-AMG будут заряжать аккумулятор во время дрифта
  В прошлом месяце, Mercedes-AMG представила свою гибридную силовую установку нового поколения, которая получила название E Performance. Эта система появится в GT 4-Door и C-Class, и, честно говоря, технология настолько сложна для понимания, что ребятам из немецкого спортивного бренда пришлось выпустить поясняющее видео в попытке "пролить свет" на его новую гибридную силовую установку E Performance.



 Но есть одно "пасхальное яйцо", которое не было в данном видеоролике, но оно все же обсуждалось в нем.


 Примерно на временной отметке 12:17, один из инженеров Mercedes-AMG упомянул, что программное обеспечение E Performance было разработано для восстановления энергии во время дрифта. Это происходит из-за того, что установленная сзади электрическая составляющая силовой установки, также известная как блок электрического привода (EDU), принимает нагрузку от двигателя внутреннего сгорания во время "скользких условий", чтобы замедлить, следовательно, зарядить батареи. 

 В этом году, новая гибридная силовая установка Mercedes-AMG E Performance появится в 4-дверном AMG GT. Комбинированная выходная мощность составляет 804 лошадиных силы, а максимальный крутящий момент будет равен 1001 Нм, благодаря использованию 4,0-литрового V8 с двойным турбонаддувом и блока электрического привода EDU.

 Эта гибридная установка позволяет Mercedes-AMG GT 4-Door разгоняться от 0 до 100 км/ч менее чем три секунды, что быстрее, чем у нынешнего GT63 S Four-Door, который разгоняется до первой "сотни" за 3,1 секунды.

 Гибридный C-Class, с другой стороны, не получит V8, но получит тот же 2,0-литровый четырехцилиндровый агрегат M139 с турбонаддувом, что и "заряженные" AMG A45 и CLA 45. Однако турбонагнетатель у него будет электрический, как и гиперкара AMG One, который позволяет увеличить мощность до 442 л.с. 



  Не так давно, наше издание писало о том, что Mercedes-AMG представил "заряженное" купе CLS 53 2022 модельного года. Немецкий спортивный бренд показал обновленную версию высокопроизводительного Mercedes-AMG CLS 53. Новинка, которая будет продаваться ограниченным тиражом в 300 экземпляров, будет продаваться только в Европе.

Lexus передал рекордное количество новых машин россиянам в первом квартале 2021 года

Бестселлером компании в нашей стране остается стильный кроссовер RX, на долю которого приходится практически половина от всех реализованных машин.

Специалисты аналитического агентства «Автостат» рассказали, как продавались новые машины Lexus в нашей стране в первом квартале 2021 года. Суммарно было продано 5 146 новых авто, что сразу на 13% лучше, чем годом ранее. Также отметим, что впервые Lexus преодолел отметку в 5 тыс. проданных машин в России в первом квартале. Чаще всего наши соотечественники останавливали свой выбор на кроссовере RX – его купили 2 428 раз. Это практически соответствует прошлогоднему уровню – «плюс» 1%. Главным катализатором положительной динамики первого квартала стал кроссовер NX, который был куплен 1 237 раз. Это сразу на 28% лучше, чем за аналогичный период прошлого года. «Бронза» рейтинга достается большому флагманскому внедорожнику LX – в январе-марте российский автопарк пополнили 712 таких машин.   Этот показатель лучше прошлогоднего на 20%.  Ранее мы рассказывали о мировых продажах компании BMW в первом квартале 2021 года. Немецкая компания установила рекорд за всю историю. Чаще всего продавались кроссоверы X-серии, однако и в других сегментах наблюдается положительная динамика.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+