Дебют нового кроссовера Alfa Romeo Tonale задерживается

Итальянский автопроизводитель высказался о том, что ему придется отложить показ нового кроссовера Alfa Romeo Tonale. Дело все в том, что генеральный директор компании хочет улучшить работу существующей плагин-гибридной силовой установки, которой будет оснащена новинка.

Комментировать
Поделиться:
Дебют нового кроссовера Alfa Romeo Tonale задерживается
 Новый для Alfa Romeo кроссовер Tonale не появится в ближайшее время. Концепт нового кроссовера, который будет меньше в размерах, чем нынешний Stelvio был анонсирован примерно два года назад, и ожидалось, что он появится в автосалонах итальянской компании в Европе в ноябре этого года. Похоже, что этого не произойдет, поскольку, как сообщает издания Automotive News, новый генеральный директор компании Жан-Филипп Импарато хочет повысить производительность PHEV-силовой установки, которую получит кроссовер.

 Господин Импарато возглавил Alfa после слияния концернов FCA и PSA и, как сообщается, впервые увидел Alfa Romeo Tonale только в январе.



 По словам «источника, знакомого с этим вопросом», он потребовал улучшения характеристик от плагин-гибридного двигателя автомобиля, что приведет к некоторым модификациям в конструкции последнего. Отдельные источники поставщиков сообщили, что эти изменения задержат запуск Tonale примерно на три месяца.


 Новый кроссовер Alfa будет основан на той же платформе, на базе которой построен и нынешний Jeep Compass. Обновленная версия этой модели получила подключаемый гибридный силовой агрегат, доступный в двух вариантах мощности 190 и 240 л.с. В системе используется 1,3-литровый турбомотор, поддерживаемый электродвигателем мощностью 60 л.с. на задней оси. Запас хода в полностью электрическом режиме составляет 49 километров при одной зарядке 11,4-киловаттной батареи.

 Будучи руководителем французского Peugeot до перехода в компанию Alfa, господин Импарато знает, что компактный итальянский кроссовер может предложить еще лучшую производительность. Peugeot 3008 PHEV сочетает в себе более крупный 1,6-литровый двигатель и два электродвигателя общей мощностью 300 л.с. Кроссовер также имеет немного больший аккумулятор на 13,2 кВт*ч, запаса энергии в котором будет достаточно для того, чтобы проехать на одной зарядке 59 км.



  Не так давно, наше издание писало о том, что итальянские Alfa Romeo и Lancia получат второй шанс. Руководство новоиспеченного концерна Stellantis возлагает большие надежды на итальянские компании Alfa Romeo и Lancia, которые входят в его состав. Эти компании получат большие инвестиции для своих будущих проектов.

В России выросли цены на большинство моделей марки KIA

Апрельская прибавка досталась сразу 12 моделям этого корейского автопроизводителя, из 17 доступных для покупки у нас в стране. Причём дороже стали стоить машины 2021 модельного года.

По информации от специалистов портала «Цена Авто», в РФ в этом месяце выросли цены на 12 моделей KIA 2021 года выпуска. Речь идёт о прибавке в размере 10 – 50 тысяч рублей.  Меньше всего прибавили к старыми прайсам KIA Rio и Rio X (+ 10 000). На 20 тысяч больше теперь придётся заплатить за среднеразмерный седан Cerato и популярные паркетники – компактный Seltos, лаконичный Soul и яркий Sportage. По 30 тысяч корейцы приплюсовали к старым целикам моделей семейства Ceed и ProCeed и седана К5. А вот за KIA Mohave и XCeed теперь просят на 30 - 50 тысяч рублей больше.  Сохранили актуальные прайс-листы всего лишь 4 модели - рестайлинговые KIA Picanto и Stinger. Они появились в нашей стране только в прошлом месяце. А ещё – среднеразмерный кросс Sorento и стильный седан К900 бизнес-класса. Актуальную стоимость моделей KIA приводим в таблице ниже:  Мартовские продажи этой популярной у россиян корейской марки составили 20 057 единиц (однопроцентный рост спроса). По итогам первого квартала дилеры марки реализовали 51 624 экземпляра - спрос на уровне прошлого года.  Ранее наш портал рассказывал, что автомобили JAC на российском авторынке подорожали на 10 - 120 тысяч рублей в апреле 2021 года. Новые прайс-листы получили четыре модели из шести из актуального модельного ряда марки. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+