Обновленный BMW 3-й серии получил большой изогнутый дисплей в салоне

В объектив камер фотошпионов попал обновлённый BMW 3-й серии, расставшийся с внешним плотным слоем камуфляжа. Только вот приборная панель, как и прежде, была тщательно замаскирована.

Комментировать
Поделиться:
Обновленный BMW 3-й серии получил большой изогнутый дисплей в салоне
Огромный изогнутый дисплей в салоне станет незаменимым атрибутом всех новых моделей баварской марки. Пока же новый дисплей немцы опробовали на новом BMW 3-Series. Этим летом должно выйти промежуточное обновление нынешней «трёшки».

Главное нововведение - новейшая мультимедиа iDrive на современной операционной системе BMW 8, пишет портал PNZDrive

На шпионских фото, которые распространили наши зарубежные коллеги, панель приборов тестового мула скрыта под защитной плёнкой. Однако обещанный изогнутый тачскрин угадывается даже с маскировкой. Как у технологического флагмана BMW iX.



У электрокросса он ориентирован на водителя и расположен по центру передней панели. Также iDrive получит новый i4, чей дебют состоялся совсем недавно.
Кроме изменения привычной компоновки салона, в ходе рестайлинга G20 3-Series получит и подретушированный экстерьер. Немцы точно поменяют оптику, доработают бамперы и колёсные диски. 


 
Ранее наш портал рассказывал, что компания Volvo презентует обновленный кроссовер XC60 на автосалоне в Шанхае. Мотор-шоу, обещающее много громких автомобильных премьер, заработает в середине апреля. 

Три простых способа вернуть колёсным дискам былой блеск после зимы

Зимние месяцы оставляют свой отпечаток на автомобильных дисках. Особенно страдают от этой сезонной особенности легкосплавные диски.  Причём обычная вода с налетом грязи справиться не в состоянии. Рассказываем, какими средствами можно вернуть дискам их былой блеск.

Подготовка автомобиля к весне после зимнего сезона, как правило, включает в себя шиномонтаж и проверку балансировки. Это программа минимум. Однако особое внимание следует уделить ещё одной детали - колёсным дискам, которые за зиму из-за химических реагентов, соли и дорожной грязи потеряли свой товарный вид.  Исправить ситуацию поможет специальная автохимия, причём довольно часто автовладельцы находят альтернативу ей в обычном супермаркете. Так, с этой задачей может справиться средство для очистки кафельной плитки или эмалированных раковин. Как правило, по своим свойствам такие составы не уступают специализированным, пишет АиФ.ру. Другой помощник в борьбе с въевшимся налётом - растворитель. Уайт-спирит найдётся практически в любом гараже. Это универсальное средство, которое чаще всего используют для растворения красок, эмалей и лаков. Именно поэтому оно способно справиться со следами битума на колёсных дисках. Схема применения проста: наносим на проблемный участок, ждём, а затем промакивающими движениями удаляем тряпочкой из микрофибры. Тереть не надо, чтобы не поцарапать поверхность. Третий способ вернуть дискам их блеск - воспользоваться бензином или ацетоном. Опытные водители знают, что они способны удалить с дисков, бамперов и кузова авто пятна битума. Только вот действуют эти вещества довольно жестко: если передержать бензин на колесном диске, он разъест не только застаревшие загрязнения, но и лак. Работает это так: смачиваем бензином или ацетоном тряпку, оставляем максимум на пять минут, а после промываем чистой водой.    Ранее наш портал рассказывал о популярный способах обмана в автосервисах в России. Работающими и не совсем честными схемами поделился бывший сотрудник автомастерской.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+