Российская Lada попала в ТОП-10 популярных авто всех времен и народов
В этот рейтинг попала легендарная советская «копейка» она же ВАЗ-2101. Вазовская «классика» довольствуется пятым местом.
Открывает рейтинг самых востребованных машин, которым не страшны годы, Toyota Corolla. Эта модель появилась в 1966 году, причём выступала она совсем в другом сегменте - класс «В». Это со временем «Королла» доросла до С-сегмента. За всю свою историю легендарная модель успела сменить сразу 12 поколений, а ее суммарные продажи достигли рекордной отметки, превышающей 44 млн машин, пишет 110KM.RU.
Вторым становится пикап Ford F-Series, разошедшийся в количестве 34 млн экземпляров. Надежный, мощный, универсальный - американцы от него в восторге. Замыкает первую «тройку» Volkswagen Golf, увидевший свет в 1974 году. Модель сменила восемь поколений, неоднократно модернизировалась, но при этом сохранила свой дух. Выбор в пользу «Гольф» сделали 35 млн человек.
Далее следует ещё одно авто с логотипом Volkswagen - культовый Beetle. Производству этой модели помешала война: первые «гражданские» машины могли с конвейера только в 1946-м. Последний оригинальный «Жук» был выпущен в 2003-м.
Седьмой - Chevrolet Impala, у которого набралось более 17 млн владельцев. Замыкают ТОП-10 не менее культовый немецкий микроавтобус Volkswagen Transporter (свыше 12 млн машин), Toyota Prius (6 млн) и электрокар Tesla Model 3 (более 800 000).
Ранее наш портал публиковал ТОП-5 самых дешёвых европейских кроссоверов. Все эти недорогие модели можно купить в российских автосалонах.
По теме
Вторым становится пикап Ford F-Series, разошедшийся в количестве 34 млн экземпляров. Надежный, мощный, универсальный - американцы от него в восторге. Замыкает первую «тройку» Volkswagen Golf, увидевший свет в 1974 году. Модель сменила восемь поколений, неоднократно модернизировалась, но при этом сохранила свой дух. Выбор в пользу «Гольф» сделали 35 млн человек.
Далее следует ещё одно авто с логотипом Volkswagen - культовый Beetle. Производству этой модели помешала война: первые «гражданские» машины могли с конвейера только в 1946-м. Последний оригинальный «Жук» был выпущен в 2003-м.
Однако в Мексике он продержался намного дольше - до 2019-го. Общий тираж этой модели превысил 21,5 млн единиц.
Пятое место принадлежит ВАЗ-2101, первые товарные экземпляры которого были выпущены в 1970-м. Тираж нашей модели перешагнул отметку в 17 млн машин. Шестое место у самого старого авто в этом рейтинге - Ford Model T. Это первый в мире серийный и массовый автомобиль. Именно эта фордовская модель первой преодолела рубеж в миллион проданных машин. Седьмой - Chevrolet Impala, у которого набралось более 17 млн владельцев. Замыкают ТОП-10 не менее культовый немецкий микроавтобус Volkswagen Transporter (свыше 12 млн машин), Toyota Prius (6 млн) и электрокар Tesla Model 3 (более 800 000).
Ранее наш портал публиковал ТОП-5 самых дешёвых европейских кроссоверов. Все эти недорогие модели можно купить в российских автосалонах.