Продается эксклюзивный Chevy Camaro Z57 2001, с кузовом от Camaro 1957 года

На зарубежном аукционе продается эксклюзивный Chevy Camaro Z57 версии 2001 года. Помимо прочих изменений, машина получила кузов от Camaro 1957 года выпуска.

Комментировать
Поделиться:
Продается эксклюзивный Chevy Camaro Z57 2001, с кузовом от Camaro 1957 года
На зарубежном аукционе продается американский спорткар Chevy Camaro Z57 2001 года выпуска, который получил винтажный внешний вид. Это Camaro четвертого поколения предпоследнего года выпуска с комплектом для переоборудования, благодаря которому он стал выглядеть почти также, как версия культового спортивного авто Chevy 1957 года. И он выставлен на продажу.

Ателье Gateway Classics сделало этот автомобиль. Машина получила интересную черную краску кузова в  сочетании с синими языками пламени.



Обвес, вдохновленный оригинальным Chevy 57-го года, не является прямой копией автомобиля 1950-х годов, но многие элементы дизайна были взяты именно с того старинного автомобиля.


Под капотом находится двигатель V8 LS, который на момент продажи прошел чуть более 268 760,45 км. Важно отметить, что двигатель был недавно отремонтирован и после реконструкции прошел всего 4 828,03 км. 5,7-литровый агрегат мощностью чуть более 300 лошадиных сил работает в паре с четырехступенчатой  автоматической коробкой передач.

Винтажный внешний вид може ввести многих зрителей в заблуждение - однако этот автомобиль все же является Camaro 2001 года выпуска, и он должным образом экипирован. Он оснащен такими современными функциями, как кондиционер, гидроусилитель руля, электрические сиденья и окна, кожаные сиденья, заводские алюминиевые диски и другие. Продавец требует 32 000 долларов или 2 486 080 руб. за спорткар в ретро-стиле.



  Не так давно, наше издание писало о том, что General Motors остановил производство Chevrolet Camaro из-за нехватки чипов. Американскому автопроизводителю пришлось временно свернуть работы на своём мичиганском заводе. Вынужденный постой продлится до конца марта.

Citroen показал новый седан C5 на тизере

Пресс-служба французского бренда опубликовала тизер, на котором запечатлен новый седан Citroen C5. Новинку 2022 модельного года, которая получит не совсем обычный стиль кузова, официально представят 12 апреля.

Новый флагманский автомобиль французского бренда, анонсированный еще в 2016 году концепцией Cxperience, имеет нетрадиционную форму, которая выделит его среди множества седанов среднего размера. Это совершенно другой подход к созданию дизайна по сравнению с его конкурентом в лице Peugeot 508, который многие считают одним из самых привлекательных автомобилей в своем сегменте, независимо от того, говорим ли мы об обычных или роскошных седанах. Надо сказать, что новый C5 действительно выглядит многообещающим для тех, кто хочет попробовать автомобиль с совершенно другим внешним видом. Он сочетает в себе практичность хэтчбека и универсала с более высоким дорожным просветом внедорожника, при этом по большей части имеет крышу, похожую на седан. Это, безусловно, будет необычно, поскольку директор по продуктам и стратегии Citroën Лоуренс Хансен назвал его «совершенно другим, очень удобным, отличным автомобилем». Что касается названия, мы не совсем уверены, что новинка поступит в продажу под именем C5. Примечательно, что французский седан имеет внутризаводской индекс "E43". Под таким обозначением известна более мощная версия немецкого седана бизнес-класса E-class. Возможно, французы выберут другое обозначение для своей новой модели, чтобы еще сильнее дистанцировать ее от существующего кроссовера C5 Aircross. Есть слухи, что новая модель и вовсе может получить обозначение Citroen C6. Официальная презентация намечена на следующий понедельник. Продажи в Европе должны начаться во второй половине 2021 года.   Не так давно, наше издание писало о том, что в России изменились цены на все модели Citroen. Французский автопроизводитель сначала подкорректировал рублёвые прайсы двух своих моделей из трёх, доступных в российских автосалонах. Причём сделано это было ещё в январе: существующие ценники изменились разнонаправленно.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+