Mercedes-AMG представил "заряженное" купе CLS 53 2022 модельного года

Немецкий спортивный бренд показал обновленную версию высокопроизводительного Mercedes-AMG CLS 53. Новинка, которая будет продаваться ограниченным тиражом в 300 экземпляров, будет продаваться только в Европе.

Комментировать
Поделиться:
Mercedes-AMG представил "заряженное" купе CLS 53 2022 модельного года
 Mercedes-Benz уже представил новую версию своего четырехдверного купе CLS 2022 модельного года. Более производительная версия модели от Mercedes-AMG будет выпущено тиражом всего в 300 экземпляров. Покупатели могут выбирать между лакокрасочными покрытиями «серый селенит магно» или «белый кашемир магно» с полосами на кузове над боковыми порогами. Также есть комплект 20-дюймовых колесных дисков AMG со сдвоенными спицами и полированным фланцем обода.

Для версии Limited Edition можно выбрать "пакеты" Night Package и Night Package II, которые сочетают в себе черные детали кузова и темные стекла, которые придают CLS 53 более стильный вид.



 "Пакет" AMG Dynamic Plus предлагает красные тормозные суппорты и режим вождения Race с опцией Drift. Кроме того, в этой версии новинки, при открытии дверей на дорожное покрытие будет проецироваться логотип AMG.

 В салоне есть спортивное рулевое колесо, обтянутое кожей Nappa, а также двухцветная кожаная обивка и отделка из углеродного волокна. Завершают изменения кнопки рулевого колеса с логотипом AMG и красная контрастная строчка.

"Заряженная" версия большого купе как и раньше оснащается 429-сильным двигателем (520 Нм). Встроенный стартер-генератор (ISG) добавляет временное повышение мощности на 21 л.с. (250 Нм).


 Известно, что 53 - не совсем полноценная модель «63», которая должна была умереть, чтобы выжить 4-дверное купе AMG GT, но это тоже не сутулость. Ему нужно всего четыре с половиной секунды, чтобы разогнаться до 62 миль в час (100 км / ч) с места, а максимальная скорость достигает 155 миль в час (250 км / ч) с электронным управлением. При оснащении дополнительным пакетом водителя AMG максимальная скорость увеличивается до 168 миль в час (270 км / ч).

Mercedes начнет продажи обновленного CLS в Европе в этом месяце, "заряженная" версия Mercedes-Benz будет продаваться исключительно в Европе.



Не так давно, наше издание писало о том, что компания Mercedes-Benz представила обновленный седан CLS третьего поколения. А ещё в палитре доступных оттенков для окраски кузова появился новый цвет, богаче стал и выбор вариантов обивки.

Фальшивые диагностические карты начали продавать в Интернете

После реформы техосмотра махинации с диагностическими картами должны были уйти в прошлое. Однако они вышли на новый уровень.

Ситуация с прохождением техосмотра сильно осложнилась в России после принятия закона о фотофиксации. При этом нелегальное оформление диагностических карт продолжилось и немного модернизировалось. При этом значительно выросла цена нелегальных свидетельств о прохождении ТО. На просторах Интернета можно встретить предложения с помощью в техосмотре. Машину действительно загонят для проверки и даже сфотографируют по новым правилам. Все дефекты – серьезные кузовные, трещины на лобовом стекле исправят в фотошопе. Казалось бы, что проблем нет. Однако серьезная редакция фото будет заметна для специалиста, проверяющего снимки – если махинации будут увидены и доказаны, диагностическую карту просто аннулируют. Но самая большая махинация заключается в том, что карту ТО предлагают оформить как и ранее – без фотографий. В этом случае мошенники утверждают, что диагностическая карта появится в базе ЕАИСТО на сайте eaisto.info. Она там действительно будет – дело только в том, что после модернизации эта база уже не актуальна. Поэтому это можно приравнять к отсутствию диагностической карты. Все это чревато невозможностью оформить полис ОСАГО, а также получению штрафов за отсутствие диагностической карты. Напомним, что теперь штрафы приходят автоматически с дорожных камер. В сутки может прийти не более 1 штрафа.  Ранее в ГИБДД поделились печальной статистикой по ДТП с участием такси. Количество происшествий осталось на прежнем уровне, а вот смертность в них выросла сразу на 20%. По этой причине контроль за водителями такси сильно ужесточат.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+