Электрический Mini - теперь и в гонках Formula E

Стало известно, что теперь хэтчбек на электрической тяге Mini Cooper SE станет принимать участие в гонках Formula E. Правда, он не станет гоночным болидом, а будет участвовать в соревнованиях в качестве автомобиля безопасности.

Комментировать
Поделиться:
Электрический Mini - теперь и в гонках Formula E

Стало известно, что теперь хэтчбек на электрической тяге Mini Cooper SE станет принимать участие в гонках Formula E. Правда, он не станет гоночным болидом, а будет участвовать в соревнованиях в качестве автомобиля безопасности.

Специально к нынешнему сезону гонок была создана особая версия электромобиля - Electric Pacesetter. В отличие от обычного электрокара, авто будет оснащаться антикрылом и расширенными колёсными арками. А его колёсная база увеличится на 10 мм. Внешне машина станет похожей на Mini JCW GP.

max_g480_c12_r4x3_pd10.jpg

Также Mini Cooper Electric Pacesetter оснастят колёсами R18 с шинами Michelin Pilot Sport, рассчитанными на любые погодные условия. Автомобиль обретёт регулируемую подвеску для гонок. При этом его двигатель останется стандартным. Поэтому его мощность составит 182 л.с. Кроме того, машина станет легче своей гражданской версии сразу на 130 кг. Благодаря этому, она сможет разгоняться значительно быстрее.

Новинка начнёт принимать участие в соревнованиях совсем скоро. Её можно будет увидеть в Риме 10-11 апреля 2021 года на гонках Formula E.

Компания Ford обновила во второй раз бюджетную модель седана Ford Escort

Знакомый нам примерно с 90-х годов двадцатого столетия бюджетный Ford Escort оказывается, существует и сейчас. Более того, не так давно седан прошёл своё второе обновление. Правда, это совершенно другой автомобиль.

Знакомый нам примерно с 90-х годов двадцатого столетия бюджетный Ford Escort оказывается, существует и сейчас. Более того, не так давно седан прошёл своё второе обновление. Правда, это совершенно другой автомобиль. Действительно, последний хорошо знакомый россиянам Escort сошёл с конвейера не позднее 2000 года. После того, как компания представила миру новый Focus, модель ушла с европейского рынка. Но в Китае и сейчас продаётся седан, который имеет данное наименование. Это – серийный автомобиль, который основан на концепте, представленном брендом 8 лет назад. Через год после этого события авто стало выпускаться для китайского рынка. А три года назад состоялось его первое и незначительное обновление. Сейчас же машина подверглась более глубокому рестайлингу. Седан получил большую решётку радиатора и агрессивную переднюю оптику. Также изменгился капот и задние фонари, которые теперь, как и передние фары, стали светодиодными. К тому же их соединяет между собой хромированная полоса. Подверглись изменениям и боковые зеркала. При этом длина авто осталась прежней и довольно внушительной – 4590 мм. После рестайлинга иным стал и салон китайского Ford. Авто обрело абсолютно новую современную приборную панель. На ней находятся два огромных сенсорных дисплея. Один из них – панель приборов, а второй – мультимедиа с огромным функционалом. Панель отделана искусственной кожей и имеет оригинальную декоративную подсветку. Установленные на ней воздуховоды могут опускаться на один уровень. Если до обновления седан имел многие схожие с Fiesta черты в интерьере и экстерьере, то теперь он стал уникальным и неповторимым. Автомобиль оснащается современными и достаточно мощными двигателями. Среди них – бензиновый мотор объёмом 1,5 литра. Его мощность – 122 лошадиных сил.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+