Компания Ford обновила во второй раз бюджетную модель седана Ford Escort

Знакомый нам примерно с 90-х годов двадцатого столетия бюджетный Ford Escort оказывается, существует и сейчас. Более того, не так давно седан прошёл своё второе обновление. Правда, это совершенно другой автомобиль.

Комментировать
Поделиться:
Компания Ford обновила во второй раз бюджетную модель седана Ford Escort

Знакомый нам примерно с 90-х годов двадцатого столетия бюджетный Ford Escort оказывается, существует и сейчас. Более того, не так давно седан прошёл своё второе обновление. Правда, это совершенно другой автомобиль.

Действительно, последний хорошо знакомый россиянам Escort сошёл с конвейера не позднее 2000 года. После того, как компания представила миру новый Focus, модель ушла с европейского рынка. Но в Китае и сейчас продаётся седан, который имеет данное наименование. Это – серийный автомобиль, который основан на концепте, представленном брендом 8 лет назад. Через год после этого события авто стало выпускаться для китайского рынка. А три года назад состоялось его первое и незначительное обновление. Сейчас же машина подверглась более глубокому рестайлингу.

9a2yf5tb24wk.jpg

Седан получил большую решётку радиатора и агрессивную переднюю оптику. Также изменгился капот и задние фонари, которые теперь, как и передние фары, стали светодиодными. К тому же их соединяет между собой хромированная полоса. Подверглись изменениям и боковые зеркала. При этом длина авто осталась прежней и довольно внушительной – 4590 мм.

После рестайлинга иным стал и салон китайского Ford. Авто обрело абсолютно новую современную приборную панель. На ней находятся два огромных сенсорных дисплея. Один из них – панель приборов, а второй – мультимедиа с огромным функционалом. Панель отделана искусственной кожей и имеет оригинальную декоративную подсветку. Установленные на ней воздуховоды могут опускаться на один уровень. Если до обновления седан имел многие схожие с Fiesta черты в интерьере и экстерьере, то теперь он стал уникальным и неповторимым.

owmy6cjb4r9k.jpg

Автомобиль оснащается современными и достаточно мощными двигателями. Среди них – бензиновый мотор объёмом 1,5 литра. Его мощность – 122 лошадиных сил.

На фото запечатлен прототип электрического седана Mercedes EQE

В Интернете появились снимки с тестовым прототипом электрического седана Mercedes-Benz EQE. Новинка получила серийный кузов и элементы освещения. Дебют электромобиля намечен на сентябрь этого года.

Немецкая роскошная марка инвестирует огромные суммы денег на развитие своей программы электрификации. Флагманский седан EQS должен дебютировать в конце апреля, а через некоторое время, состоится презентация меньшего по размерам седана EQE. В марте этого года, за прототипом последним селили журналисты - та версия новинки уже получила серийный кузов. Теперь же появились свежие снимки электрического седана. По сути, новый EQE можно воспринимать как полностью электрическую альтернативу сегодняшнему E-Class, хотя его форма будет немного отличаться, как можно увидеть на опубликованных фотографиях. У вас может возникнуть соблазн сказать, что EQE будет просто EQS меньшего размера, но эти шпионские фотографии показывают, что это не совсем так. Да, во внешнем дизайне этих электромобилей будет много общего, но сзади у меньшей модели будет традиционная крышка багажника со встроенным третьим стоп-сигналом. А в случае с EQS, кузов больше похож на лифтбэк.  Как видите, этот прототип получил серийные фары, хотя несмотря на это они все же покрыты небольшим слоем маскировки. Черная панель-заглушка скрывает закрытую фальшрадиаторную решетку. Посередине будет находится камера, встроенная в его нижнюю часть, а в камуфляже переднего бампера есть вырезы для передних парктроников.   Не так давно, наше издание писало о том, что электрокар Mercedes-Benz EQS сможет пройти до 770 км без подзарядки. Стало известно, что новый электрокар Mercedes-Benz EQS без подзарядки сможет пройти до 770 км и будет наделён превосходной аэродинамикой. А его дебют запланирован на 15 апреля 2021 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+