Глава BMW рассказал о будущих электромобилях автопроизводителя
Генеральный директор BMW заявляет, что компания удачно выбрала время для дебюта своих полностью электрических моделей.
Во время недавнего интервью журналистам агентства Reuters, генеральный директор BMW Оливер Зипсе ответил на заявления о том, что немецкий автопроизводитель не спешит с выпуском своих электромобилей. «Есть мнение, что у нас был перерыв, но на самом деле мы не отдыхали», - сказал Зипсе. «Мы ждали того момента, когда электромобили действительно станут популярными».
Последние электромобили BMW, включая кроссовер iX, построены на тех же платформах, которые используются для моделей с классическими двигателями внутреннего сгорания. Для сравнения, многие из ее конкурентов запускают электромобили со специальными платформами, но BMW не представит специализированную электрическую платформу до 2025 года.
«Если вы посмотрите на то, что происходит на рынке с этими (специализированными электрическими) платформами, то все автомобили выглядят одинаково», - сказал он. «BMW обслуживает очень конкретных, высокооплачиваемых клиентов, я думаю, им не нужны машины, которые все выглядят одинаково».
BMW планирует сократить выбросы CO2 в течение всего срока службы своих автомобилей на совокупные 200 мегатонн к 2030 году. Недавно она подписала контракт на 285 миллионов евро с американской компанией Livent, который обеспечит поставку лития для автопроизводителя для электромобили будущего.
На вопрос, может ли BMW стать «исторической акцией», такой как Tesla, Зипсе ответил утвердительно: «Конечно, можем. История BMW на этом не закончена. У нас большое будущее, мы будем расти».
Не так давно, наше издание писало о том, что электрический кроссовер BMW iX получит "заряженную" версию. Согласно официальным данным, флагманский электромобиль BMW iX получит высокопроизводительное исполнение M60. Новинка сможет похвастать 560 лошадиными силами, более спортивной настройкой подвески и более агрессивным внешним видом.
Последние электромобили BMW, включая кроссовер iX, построены на тех же платформах, которые используются для моделей с классическими двигателями внутреннего сгорания. Для сравнения, многие из ее конкурентов запускают электромобили со специальными платформами, но BMW не представит специализированную электрическую платформу до 2025 года.
По словам Зипсе, эти специализированные электрические платформы приводят к появлению электромобилей, которые все похожи друг на друга.
По теме
«Если вы посмотрите на то, что происходит на рынке с этими (специализированными электрическими) платформами, то все автомобили выглядят одинаково», - сказал он. «BMW обслуживает очень конкретных, высокооплачиваемых клиентов, я думаю, им не нужны машины, которые все выглядят одинаково».
BMW планирует сократить выбросы CO2 в течение всего срока службы своих автомобилей на совокупные 200 мегатонн к 2030 году. Недавно она подписала контракт на 285 миллионов евро с американской компанией Livent, который обеспечит поставку лития для автопроизводителя для электромобили будущего.
На вопрос, может ли BMW стать «исторической акцией», такой как Tesla, Зипсе ответил утвердительно: «Конечно, можем. История BMW на этом не закончена. У нас большое будущее, мы будем расти».
Не так давно, наше издание писало о том, что электрический кроссовер BMW iX получит "заряженную" версию. Согласно официальным данным, флагманский электромобиль BMW iX получит высокопроизводительное исполнение M60. Новинка сможет похвастать 560 лошадиными силами, более спортивной настройкой подвески и более агрессивным внешним видом.