Глава BMW рассказал о будущих электромобилях автопроизводителя

Генеральный директор BMW заявляет, что компания удачно выбрала время для дебюта своих полностью электрических моделей.

Комментировать
Поделиться:
Глава BMW рассказал о будущих электромобилях автопроизводителя
 Во время недавнего интервью журналистам агентства Reuters, генеральный директор BMW Оливер Зипсе ответил на заявления о том, что немецкий автопроизводитель не спешит с выпуском своих электромобилей. «Есть мнение, что у нас был перерыв, но на самом деле мы не отдыхали», - сказал Зипсе. «Мы ждали того момента, когда электромобили действительно станут популярными».

 Последние электромобили BMW, включая кроссовер iX, построены на тех же платформах, которые используются для моделей с классическими двигателями внутреннего сгорания. Для сравнения, многие из ее конкурентов запускают электромобили со специальными платформами, но BMW не представит специализированную электрическую платформу до 2025 года.

По словам Зипсе, эти специализированные электрические платформы приводят к появлению электромобилей, которые все похожи друг на друга.


 «Если вы посмотрите на то, что происходит на рынке с этими (специализированными электрическими) платформами, то все автомобили выглядят одинаково», - сказал он. «BMW обслуживает очень конкретных, высокооплачиваемых клиентов, я думаю, им не нужны машины, которые все выглядят одинаково».

 BMW планирует сократить выбросы CO2 в течение всего срока службы своих автомобилей на совокупные 200 мегатонн к 2030 году. Недавно она подписала контракт на 285 миллионов евро с американской компанией Livent, который обеспечит поставку лития для автопроизводителя для электромобили будущего.

 На вопрос, может ли BMW стать «исторической акцией», такой как Tesla, Зипсе ответил утвердительно: «Конечно, можем. История BMW на этом не закончена. У нас большое будущее, мы будем расти».



  Не так давно, наше издание писало о том, что электрический кроссовер BMW iX получит "заряженную" версию. Согласно официальным данным, флагманский электромобиль BMW iX получит высокопроизводительное исполнение M60. Новинка сможет похвастать 560 лошадиными силами, более спортивной настройкой подвески и более агрессивным внешним видом.

Некоторые версии Chevy Camaro 2022 лишатся мощной версии 1LE Performance

Спортивный Chevrolet Camaro 2022 модельного года больше не будет доступен в более производительном исполнении 1LE Performance Pack. Речь идет о тех версиях модели, которые не оснащены мощным двигателем V8.

Продажи Chevrolet Camaro продолжают падать из года в год, хотя последний отчет о продажах за первый квартал 2021 года показывает только 1,3-процентное падение. Теперь появилась новость о том, что Chevy не будет предлагать "пакет производительности" 1LE для тех версий спортивного купе 2022 модельного года, которые не имеют двигателя V8.  По данным зарубежного издания Muscle Cars & Trucks, более мощное исполнения 1LE, для Camaro 2022 года, больше нельзя будет заказать для тех версий модели, которые оснащаются рядным четырехцилиндровым двигателем или V6.   В настоящее время "пакет" предлагается для Camaro версии 2021 модельного года в комплектациях 1LT, 2LT и 3LT, которые оснащены 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом или 3,6-литровым двигателем V6. Сообщается также, что самой дорогой версией модели 2022 года станет Camaro SS, которая стоит от 38 495 долларов или 2 948 917 руб. Для сравнения: Camaro 1LT с четырехцилиндровым рядным мотором стоит минимум 26 495 долларов или 2 029 654 руб.  Camaro в версии 1LE может предложить своим покупателям модернизированную подвеску - стабилизаторы поперечной устойчивости, амортизаторы. В пакет также входят четырехпоршневые передние тормозные суппорты Brembo, модернизированные 20-дюймовые диски с летними шинами, модернизированная система охлаждения, а на моделях V6 - двухрежимный выхлоп.   Продажи Camaro достигли пика в 2012 году - 91 314 экземпляра, за которым последовало значительное падение до 80 294 в 2013 году, а в 2014 году они снова вернулись на свои позиции, составив 86 291 проданных единиц.    Не так давно, наше издание писало о том, что General Motors остановил производство Chevrolet Camaro из-за нехватки чипов. Американскому автопроизводителю пришлось временно свернуть работы на своём мичиганском заводе. Вынужденный постой продлится до конца марта.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+