Драг-рейсинг: Hennessey VelociRaptor 700 против стокового Ford F-250

На своем YouTube-канале, техасское тюнинг-ателье Hennessey Performance опубликовало видеоролик, на котором показана гонка между полноразмерным пикапом Ford F-250 в полностью стоковом исполнении и его сильно модернизированной версией Hennessey VelociRaptor 700.

Комментировать
Поделиться:
Драг-рейсинг: Hennessey VelociRaptor 700 против стокового Ford F-250
 Известное ателье Hennessey Performance сделало себе имя, предоставляя автомобилям огромное количество дополнительное количество мощности, и теперь, эти же ребята делают то же самое с пикапами. Их последнее творение представляет собой во всех смыслах монструозный VelociRaptor 700. На официальном YouTube-канале компании был опубликован видеоролик, на котором показана гонка между стандартным Ford F-250 и его сильно модернизированной версией.



 С завода, пикап F-250 оснащен 7,3-литровым двигателем V8 производства Ford, который выдает 430 лошадиных сил мощности и 644 Нм крутящего момента. 


 Надо сказать, что эти результаты впечатляют, хотя они и далеки от того, что может предложить VelociRaptor. Версия полноразмерного пикапа от ателье Hennessey может похвастать 700 л.с. (1046 Нм) благодаря множеству обновлений силовой установки, добавленных тюнером, которые включают нагнетатель с высоким потоком и систему впуска воздуха.


 Техасский тюнер устраивает гонку по прямой между двумя версиями одного и того же авто с тем результатом заезда, которого и следовало ожидать. В первой гонке, VelociRaptor сразу занял лидирующую позицию и пришел к финишу первым. Стандартный F-250 просто недостаточно мощный, чтобы догнать мощнейший VelociRaptor. Во втором заезде, стоковый F-250 смог лучше стартовать, но все же Hennessey VelociRaptor без труда догоняет и обгоняет его, обеспечивая себе вторую победу.

   Помимо модернизации двигателя, Hennessey добавляет воздухо-воздушный промежуточный охладитель, выхлопную систему из нержавеющей стали, улучшенную калибровку Hennessey, а также все необходимые прокладки и жидкости. Пакет включает в себя множество визуальных обновлений, табличку с серийным номером и гарантию. Тюнер также предлагает внедорожный комплект Stage 1, который дает пикапу новые бамперы, уникальные колеса, комплект лифта для передней подвески и 35-дюймовые внедорожные шины.



  Не так давно, наше издание писало о том, что ателье Roush показало "злую" версию пикапа Ford F-150. Помимо всего прочего, версия полноразмерного пикапа Ford F-150 от ателье Roush, может похвастать улучшенной подвеской, более богатым интерьером.

Электрический кроссовер BMW iX получит "заряженную" версию

Согласно официальным данным, флагманский электромобиль BMW iX получит высокопроизводительное исполнение M60. Новинка сможет похвастать 560 лошадиными силами, более спортивной настройкой подвески и более агрессивным внешним видом.

 Электрический кроссовер BMW iX, как сообщается, получит более мощную версию от спортивного подразделения BMW M - дебют новинки ожидается в конце 2022 или 2023 года. Согласно новым слухам, которые поступили от зарубежного издания BMW Blog, "заряженный" кроссовер будет иметь 560 лошадиных сил (418 киловатт) мощности.  Производительный электромобиль будет называться iX M60. В дополнение к увеличенной мощности он будет иметь и другие улучшения, такие как более спортивная настройка подвески. Его дизайн будет более агрессивным, чтобы визуально подчеркнуть особенность iX M60.  BMW начнет принимать заказы на электромобиль iX в исполнении xDrive50 в США в июне, а поставки начнутся в начале 2022 года.  Цены будут начинаться от 85 000 долларов или 6 498 462 руб. Кроссовер будет иметь два электродвигателя общей мощностью более 500 л.с. Этого будет достаточно, чтобы разогнать машину до 100 км/ч менее чем за 5,0 секунды. Батарея на 100 кВ*ч обеспечит расчетную дальность хода более 483 км.  Базовой версией iX станет xDrive40, которая получит 296 лошадиных сил мощности (221 киловатт). По данным компании, точная емкость аккумулятора для этой версии авто пока недоступна, но она будет составлять более 70 кВт*ч. Расчетная дальность хода в тесте WLTP составляет более 400 километров. Такое исполнение электромобиля оснащено зарядным устройством мощностью 150 кВт, которое за 40 минут позволяет увеличить емкость аккумулятора с 10 до 80%. Американские цены пока недоступны, но в Европе этот вариант новинки начинается от 77 400 евро или 6 959 421 руб. Не так давно, наше издание писало о том, что замечен прототип "заряженного" универсала BMW M3 Touring. Западные издания опубликовали фотографии закамуфлированного прототипа универсала BMW M3 Touring. Тестовый автомобиль был полностью покрыт камуфляжем, что не помешало рассмотреть его экстерьер.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+