Седан Volkswagen Passat для России получил обратно 2,0-литровый 190-сильный мотор
Минувшей осенью Volkswagen Passat стал продуваться у нас с безальтернативным турбомотором на 1,4 литра мощностью 150 лошадиных сил. Он работал в тандеме с семиступенчатым «роботом» с двумя сухими сцеплениями.
Теперь же Volkswagen Passat вернули более мощный мотор. Дилеры марки начали собирать заказы на 190-сильный турбомотор TSI на два литра, связанный с роботизированной КП с мокрыми сцеплениями.
До сотни седан с новым мотором под капотом разгонится за 7,5 секунды. Автомобиль с базовым двигателем тратил на это упражнение 8,9 секунды. Новый мотор доступен в двух модификациях - Business и Exclusive.
Разница в стоимости между менее мощными седанами составит 90 тысяч рублей. За Passat в версии Business с новым мотором придётся заплатить 2 536 000 рублей.
Модификация Exclusive обойдётся ещё дороже - 2 776 000 рублей.
Порталу «АвтоВзгляд» удалось выяснить, что товарные седаны с новой начинкой доберутся до России к концу весны. Пока же ДЦ только принимают предзаказы.
Эксперт назвал электромобиль в России «игрушкой для богатых»
К 2025-му доля электрокара в общих продажах на российском авторынке достигнет 1-2%. В автопарке страны в целом они займут 0,1%.
Такие цифры были названы в рамках тематического круглого стола, посвящённого распространению электромобилей в России. Мероприятие организовал портал «Ридус», пригласив ряд экспертов. Так, координатор движения автомобилистов «Синие ведерки» Петр Шкуматов назвал электрокары у нас в стране нишевым продуктом.
При этом он сравнил их с «игрушкой для богатых». При самых оптимистичных раскладах, по его мнению, ежегодные продажи таких машин будут откровенно низким - десятки штук. Электрокары у нас будут покупать те, у кого уже есть пара машин с традиционными моторами и дом с гаражом, где можно оборудовать собственную станцию зарядки.
Сегодня ведущие автопроизводители поставили перед собой цель отказаться от производства машин с ДВС к 2036-му. Российские автовладельцы ещё 10-15 лет будут ездить на машинах из Европы, которые там оказались не нужны из-за несоответствия экологическим требованиям.
Президент ФАР Максим Едрышов считает, что ситуацию могла бы исправить государственная поддержка: развитие сети электрозаправок по всей стране и пр.
Пока же дело двигают энтузиасты. И у них получается: продажи электрокаров в России растут, пусть и очень скромными темпами.
Ранее наш портал рассказывал, что компанияVolkswagen хочет купить у Tesla экологические квоты в Китае. Сами автопроизводители не торопятся рассказывать о сделке.