Kia планирует создавать мощные электрические кроссоверы
В интервью с журналистами, официальный представитель Kia сказал, что компания заинтересована в создании мощных электрических кроссоверов, подобных недавно показанному EV6 GT.
Только что были раскрыты все сведения о Kia EV6, первом специализированном электромобиле от корейского автопроизводителя. Хотя важно отметить, что новый электромобиль воплощает обновленную философию дизайна Kia Opposites United (Противоположности объединились - прим.редакции), он также предлагает "захватывающее удовольствие для тех, кто хочет ехать быстро в тишине". Этими словами, в опубликованном пресс-релизе отдельно отмечается высокопроизводительный Kia EV6 GT.
Согласно недавнему интервью, глава подразделения по обслуживанию клиентов Kia Артур Мартинс намекнул, что в модельном ряду компании будет больше быстрых и мощных электромобилей под маркой GT.
«Для нас важно, чтобы новые продукты, которые мы собираемся представить на нашей новой платформе, соответствовали бренду с точки зрения элементов, которые вместе будут отражать ценности Kia. GT - важный элемент этого", - сказал Мартинс в интервью.
Господин Мартинс также указал на тот факт, что платформа E-GMP, на которой построен электрический кроссовер EV6 и Hyundai Ioniq 5, обеспечивает большую гибкость в плане создания совершенно разных моделей. Но электромобили под маркой GT, конечно, будут отличаться с точки зрения производительности, чтобы удовлетворить более восторженную толпу покупателей, как и нынешние модели под маркой GT, предлагаемые сегодня, такие как Stinger GT.
«Важно, чтобы в нашем портфеле были эти продукты и их производные, которые имеют немного более выраженный характер и предлагают потребителю по-настоящему захватывающий опыт взаимодействия с электромобилями, которые в прошлом считались скучными видами ТС. Как вы увидите из EV6 GT, управлять ими может быть очень весело», - добавил Мартинс.
Kia EV6 GT использует два электродвигателя, которые в совокупности создают 577 л.с. мощности и 740 Нм мгновенного крутящего момента, передаваемого на все четыре колеса, что позволяет ему разгоняться от 0 до 100 км/ч за 3,5 секунды.
Не так давно, наше издание писало о том, что обновленный кроссовер KIA Seltos дебютирует уже в апреле 2021 года. Первым рынком для рестайлинговой версии станет Индия. Когда кросс доберется до России, пока неизвестно.
Но это только начало производства быстрых электромобилей этой марки.
Согласно недавнему интервью, глава подразделения по обслуживанию клиентов Kia Артур Мартинс намекнул, что в модельном ряду компании будет больше быстрых и мощных электромобилей под маркой GT.
«Для нас важно, чтобы новые продукты, которые мы собираемся представить на нашей новой платформе, соответствовали бренду с точки зрения элементов, которые вместе будут отражать ценности Kia. GT - важный элемент этого", - сказал Мартинс в интервью.
По теме
Господин Мартинс также указал на тот факт, что платформа E-GMP, на которой построен электрический кроссовер EV6 и Hyundai Ioniq 5, обеспечивает большую гибкость в плане создания совершенно разных моделей. Но электромобили под маркой GT, конечно, будут отличаться с точки зрения производительности, чтобы удовлетворить более восторженную толпу покупателей, как и нынешние модели под маркой GT, предлагаемые сегодня, такие как Stinger GT.
«Важно, чтобы в нашем портфеле были эти продукты и их производные, которые имеют немного более выраженный характер и предлагают потребителю по-настоящему захватывающий опыт взаимодействия с электромобилями, которые в прошлом считались скучными видами ТС. Как вы увидите из EV6 GT, управлять ими может быть очень весело», - добавил Мартинс.
Kia EV6 GT использует два электродвигателя, которые в совокупности создают 577 л.с. мощности и 740 Нм мгновенного крутящего момента, передаваемого на все четыре колеса, что позволяет ему разгоняться от 0 до 100 км/ч за 3,5 секунды.
Не так давно, наше издание писало о том, что обновленный кроссовер KIA Seltos дебютирует уже в апреле 2021 года. Первым рынком для рестайлинговой версии станет Индия. Когда кросс доберется до России, пока неизвестно.