Mercedes-AMG рассказал о будущих "заряженных" моделях E Performance
Mercedes-AMG будет оснащать свои высокопроизводительные автомобили мощными гибридными двигателями. В рамках недавнего пресс-релиза, бренд поделился информацией о том, как именно он планирует электрифицировать свои нынешние ДВС и "выжимать" из таких гибридов огромную мощность.
Эта силовая установка, предназначенная для 4-дверного AMG GT, который появится в конце этого года и поможет стильному седану разогнаться до 100 км/ч менее чем за 3,0 секунды. Для справки, у текущего GT63 S на спринт до первой "сотни" уходит за 3,1 секунды - машина оснащена двигателем V8 твин-турбо.
Следующее поколение Mercedes-AMG C-class будет иметь 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Это тот же двигатель M139, который используется в нынешних AMG A45 и CLA 45, но AMG устанавливает его продольно, а не поперечно.
Наряду с переориентацией двигателя в пространстве появился новый электрический турбонагнетатель, который, по словам Mercedes, идентичен тому, что установлен в гиперкаре AMG One. Эти действия увеличивают мощность 2,0-литрового двигателя до 442 л.с. до того, как в игру вступит электрический мотор. AMG обещает, что этот новый четырехцилиндровый AMG C-класса, который, как и GT 4-Door, еще не имеет официального названия, «превзойдет аналогичные современные автомобили с двигателями V8 без гибридного привода».
При разработке и проектировании этих новых силовых агрегатов, инженеры AMG использовали технологии, которые используются в гоночных болидах F1.
Не так давно, наше издание писало о том, что тюнер показал 1111-сильную версию Mercedes-AMG GT Black Series. Тюнинг-ателье Opus увеличила мощность спортивного купе Mercedes-AMG GT Black Series до 1111 л.с. Всего предлагается несколько этапов модернизации двигателя.