Mercedes-AMG рассказал о будущих "заряженных" моделях E Performance

Mercedes-AMG будет оснащать свои высокопроизводительные автомобили мощными гибридными двигателями. В рамках недавнего пресс-релиза, бренд поделился информацией о том, как именно он планирует электрифицировать свои нынешние ДВС и "выжимать" из таких гибридов огромную мощность.

Комментировать
Поделиться:
Mercedes-AMG рассказал о будущих "заряженных" моделях E Performance
 Mercedes-AMG применяет то, что он называет «модульным» подходом при создании своих новых двигателей. Вместо одного бензинового двигателя эти новые модели сочетают в себе четырех- или восьмицилиндровые бензиновые двигатели с турбонаддувом и девятиступенчатую автоматическую коробку передач на передней оси с так называемым электрическим приводом (EDU) на задней оси, который включает в себя литий-ионный аккумулятор, систему охлаждения для всех 560 батарейных ячеек, мощный электродвигатель, электрически управляемый дифференциал и отдельную двухступенчатую трансмиссию. 

  4.0-литровый V8 E Performance, созданный по этой технологии может похвастать 804 л.с. (1001 Нм). 


Эта силовая установка, предназначенная для 4-дверного AMG GT, который появится в конце этого года и поможет стильному седану разогнаться до 100 км/ч менее чем за 3,0 секунды. Для справки, у текущего GT63 S на спринт до первой "сотни" уходит за 3,1 секунды - машина оснащена двигателем V8 твин-турбо.



 Следующее поколение Mercedes-AMG C-class будет иметь 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Это тот же двигатель M139, который используется в нынешних AMG A45 и CLA 45, но AMG устанавливает его продольно, а не поперечно.

 Наряду с переориентацией двигателя в пространстве появился новый электрический турбонагнетатель, который, по словам Mercedes, идентичен тому, что установлен в гиперкаре AMG One. Эти действия увеличивают мощность 2,0-литрового двигателя до 442 л.с. до того, как в игру вступит электрический мотор. AMG обещает, что этот новый четырехцилиндровый AMG C-класса, который, как и GT 4-Door, еще не имеет официального названия, «превзойдет аналогичные современные автомобили с двигателями V8 без гибридного привода».

При разработке и проектировании этих новых силовых агрегатов, инженеры AMG использовали технологии, которые используются в гоночных болидах F1.



  Не так давно, наше издание писало о том, что тюнер показал 1111-сильную версию Mercedes-AMG GT Black Series. Тюнинг-ателье Opus увеличила мощность спортивного купе Mercedes-AMG GT Black Series до 1111 л.с. Всего предлагается несколько этапов модернизации двигателя.
31 Марта, 2021 г.

Компания Great Wall выпустит пять внедорожников под новым брендом Tank

В семействе этого китайского автогиганта появится ещё одна дочерняя компания. У Great Wall уже есть суббренды Haval и WEY. Теперь к ним присоединится ещё один.

Прошлым летом Great Wall презентовал эффектный рамный внедорожник Wey Tank 300. Новинка совсем не вписывалась в актуальный модельный ряд марки Wey, специализирующейся на роскошных кроссоверах. Чтобы избавиться от этого диссонанса, китайцы превратили Tank в самостоятельный бренд. Сфера его интересов практичные утилитарные внедорожники. В ближайшее время модельная линейка молодого суббренда пополнится сразу пятью новыми SUV. Все они будут максимально брутальными, а вот по технической части их унифицируют с машинами Haval и WEY. Так что среди моторов новинки мы увидим как бензиновые двигатели, так и гибриды. Сообщается, что после дебютного Tank 300 новая марка покажет городской кроссовер.  Пару слов скажем о фирменной эмблеме Tank. Это четырехугольник с объёмной буквой «Т» и названием марки. Создаётся интересный визуальный эффект: логотип как будто выточен из куска металла.  Ранее наш портал рассказывал, что в Сеть попал тизер на кроссовер Infiniti QX60 2022 модельного года. Обновлённый паркетник стал продвинутее в плане безопасности. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+