Новости в мире / 30 Марта, 2021 г. автор: Ксения Казеева

Стали известны самые популярные бренды на рынке Китая в январе-феврале 2021 года


Примечательно, что в ТОП-3 не оказалось китайских брендов. Жители Поднебесной продолжают отдавать предпочтение европейским и японским машинам.

Специалисты портала «Новые автомобили» рассказали, машины каких марок чаще всего покупали жители Китая в январе-феврале 2021 года. На пятой позиции находится местный бренд Geely – за 2 месяца авто этой марки купили 193 тыс. раз. Бестселлером бренда стал кроссовер Atlas с результатом в 44,5 тыс. экземпляров.

По теме






Четвертая строчка достается еще одной компании из Китая – речь идет о Changan. В начале года дилеры марки продали 204 тыс. новых машин. Более 25% от всех продаж пришлось на большой кроссовер CS75 – 53 тыс. экземпляров. Бронза рейтинга достается японской компании Honda, модельный ряд которой в Китае достаточно широкий.

В январе-феврале жители Китая купили 233 тыс. машин с логотипом Honda, а бестселлерами стали кроссоверы CR-V и Breeze. На второй позиции находится еще одна японская компания – Toyota. В нынешнем году в Китае уже было продано 263 тыс. таких машин.

Примечательно, что здесь самым популярным стал седан, а не кроссовер. В январе-феврале китайцы купили 61 тыс. машин Corolla.
Абсолютным лидером по продажам стал немецкий бренд Volkswagen – автопарк Китая пополнили 345 тыс. таких машин. Наиболее востребованным стал недорогой седан Sagitar – 56 тыс. реализованных авто. Если же говорить о модельном рейтинге, то лучше всего по-прежнему продается седан Nissan Sylphy – в январе-феврале он разошелся тиражом в 83 тыс. экземпляров.



Ранее мы рассказывали, что компактный хэтчбек Peugeot 208 стал самым продаваемым автомобилем в Европе в феврале нынешнего года. А лучшую динамику продаж показал еще один автомобиль Peugeot – кроссовер 2008.