Стали известны самые популярные бренды на рынке Китая в январе-феврале 2021 года

Примечательно, что в ТОП-3 не оказалось китайских брендов. Жители Поднебесной продолжают отдавать предпочтение европейским и японским машинам.

Комментировать
Поделиться:
Стали известны самые популярные бренды на рынке Китая в январе-феврале 2021 года
Специалисты портала «Новые автомобили» рассказали, машины каких марок чаще всего покупали жители Китая в январе-феврале 2021 года. На пятой позиции находится местный бренд Geely – за 2 месяца авто этой марки купили 193 тыс. раз. Бестселлером бренда стал кроссовер Atlas с результатом в 44,5 тыс. экземпляров.

Четвертая строчка достается еще одной компании из Китая – речь идет о Changan. В начале года дилеры марки продали 204 тыс. новых машин. Более 25% от всех продаж пришлось на большой кроссовер CS75 – 53 тыс. экземпляров. Бронза рейтинга достается японской компании Honda, модельный ряд которой в Китае достаточно широкий.

В январе-феврале жители Китая купили 233 тыс. машин с логотипом Honda, а бестселлерами стали кроссоверы CR-V и Breeze. На второй позиции находится еще одна японская компания – Toyota. В нынешнем году в Китае уже было продано 263 тыс. таких машин.

Примечательно, что здесь самым популярным стал седан, а не кроссовер. В январе-феврале китайцы купили 61 тыс. машин Corolla.
Абсолютным лидером по продажам стал немецкий бренд Volkswagen – автопарк Китая пополнили 345 тыс. таких машин. Наиболее востребованным стал недорогой седан Sagitar – 56 тыс. реализованных авто. Если же говорить о модельном рейтинге, то лучше всего по-прежнему продается седан Nissan Sylphy – в январе-феврале он разошелся тиражом в 83 тыс. экземпляров.



Ранее мы рассказывали, что компактный хэтчбек Peugeot 208 стал самым продаваемым автомобилем в Европе в феврале нынешнего года. А лучшую динамику продаж показал еще один автомобиль Peugeot – кроссовер 2008.

Компания Ford свернула продажи домашних зарядных станций для электрокаров из-за брака

Речь идёт о фирменном оборудовании Level 2 для электрокара Mustang Mach-E. Такая домашняя зарядка начала предупреждать владельцев о непонятных дефектах системы и самостоятельно прекращать работу.

По данным издания Automotive News, сам автопроизводитель заявляет, что обнаруженный дефект никак не влияет на безопасность. При этом Ford перестал продавать свои домашние зарядные станции до тех пор, пока неисправность не удастся устранить. Стоит такая «зарядка» 800 долларов (чуть более 60 тысяч рублей). При этом Mustang Mach-E все ещё можно подзарядить не выходя из дома с помощью розеток на 120 или 240 В.  Что касается специальной зарядки Ford Level 2, то всего за 60 минут электрокар восполнит энергию для пробега в 32 километра. Кстати, с самим электрокаром тоже не все так гладко: проблема с отгрузками первых партий, отзыв машин и пр.   Ранее наш портал рассказывал, что Volkswagen случайно раскрыл название нового подразделения Voltswagen. Оно заработает на территории США и будет заниматься выпуском электрокаров. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+