Компания Ford свернула продажи домашних зарядных станций для электрокаров из-за брака
Речь идёт о фирменном оборудовании Level 2 для электрокара Mustang Mach-E. Такая домашняя зарядка начала предупреждать владельцев о непонятных дефектах системы и самостоятельно прекращать работу.
По данным издания Automotive News, сам автопроизводитель заявляет, что обнаруженный дефект никак не влияет на безопасность.
При этом Ford перестал продавать свои домашние зарядные станции до тех пор, пока неисправность не удастся устранить. Стоит такая «зарядка» 800 долларов (чуть более 60 тысяч рублей). При этом Mustang Mach-E все ещё можно подзарядить не выходя из дома с помощью розеток на 120 или 240 В.
Что касается специальной зарядки Ford Level 2, то всего за 60 минут электрокар восполнит энергию для пробега в 32 километра.
Ранее наш портал рассказывал, что Volkswagen случайно раскрыл название нового подразделения Voltswagen. Оно заработает на территории США и будет заниматься выпуском электрокаров.
По теме
При этом Ford перестал продавать свои домашние зарядные станции до тех пор, пока неисправность не удастся устранить. Стоит такая «зарядка» 800 долларов (чуть более 60 тысяч рублей). При этом Mustang Mach-E все ещё можно подзарядить не выходя из дома с помощью розеток на 120 или 240 В.
Что касается специальной зарядки Ford Level 2, то всего за 60 минут электрокар восполнит энергию для пробега в 32 километра.
Кстати, с самим электрокаром тоже не все так гладко: проблема с отгрузками первых партий, отзыв машин и пр.
Ранее наш портал рассказывал, что Volkswagen случайно раскрыл название нового подразделения Voltswagen. Оно заработает на территории США и будет заниматься выпуском электрокаров.